Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Если гражданин стал жертвой «телефонного» мошенника, каким образом он должен себя вести и куда обратиться с заявлением о совершении преступления?

Если гражданин стал жертвой «телефонного» мошенника, каким образом он должен себя вести и куда обратиться с заявлением о совершении преступления?

Как и любое иное преступление, успешность расследования телефонных и Интернет мошенничеств зависит от того, насколько оперативно будет проведено следствие. Для этого от потерпевших требуется непосредственно после обнаружения преступления обратиться в правоохранительные органы.

В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, данные преступления относятся к компетенции органов внутренних дел.

Однако, в наше время для подачи заявления не обязательно искать отдел полиции и лично обращаться в дежурную часть. Сообщения о преступлениях принимаются по телефону, а также через официальные Интернет-сайты.

Материал подготовлен и размещён редакцией DoorinWorld.ru
Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Оставить комментарий (0)

Оставить комментарий

Вам может быть интересно