Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Куда следует обратиться собственникам жилых помещений при обнаружении неисправности или аварии во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг?

Куда следует обратиться собственникам жилых помещений при обнаружении неисправности или аварии во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг?

При обнаружении неисправности или аварии во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг жильцы необходимо сообщить в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей и аварий.

Сообщение о неисправностях или аварии может быть сделано как в письменной, так и в устной форме, в том числе по телефону, которое подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку, регистрационный номер заявки и время ее приема. Если сотруднику данной службы известны причины неполадок, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок.

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию. Если же причины неизвестны, то назначается проверка, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. Время проведения проверки в таких случаях назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

Отклонение от согласованного времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы (например в связи с авариями, возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения). При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.

Материал подготовлен и размещён редакцией DoorinWorld.ru
Вам может быть интересно
Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Оставить комментарий (0)

Оставить комментарий

Вам может быть интересно