Повышение пенсий детям-инвалидам и инвалидам с детства в 2019 году

Повышение пенсий детям-инвалидам и инвалидам с детства в 2019 году

Российские власти намерены повысить социальную пенсию детям-инвалидам и инвалидам с детства уже в ближайшее время.

Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон (№51-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ») о повышении социальной пенсии детям-инвалидам, соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации в понедельник.

Законопроектом предусматривается увеличить размер социальной пенсии детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы до 12699 рублей в месяц (13968 рублей в месяц с учетом районного коэффициента 1,1).

Причем, как особо отмечается, новый размер социальной пенсии будет установлен с 1 апреля 2019 года, то есть пенсии пересчитают "задним числом".

Законопроект, направленный на совершенствование защиты детей, позволит повысить уровень пенсионного обеспечения более 764 тысяч семей, имеющих детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы.

Справка:

• Социальная пенсия ребенку-инвалиду устанавливается на период инвалидности, определенный бюро медико-социальной экспертизы, но не более чем до дня исполнения ребенку 18 лет. После достижения ребенком-инвалидом 18-летнего возраста он может быть признан инвалидом с детства на основании заключения Федеральной службы медико-социальной экспертизы.

• В настоящее время средний размер социальной пенсии детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы - 12432,44 рубля.

3.11  (Всего проголосвавших: 1)

Оставить комментарий (192)

Оставить комментарий
Аноним

Я мать инвалида с детства, живём в Забайкальский крае. Что нам полагается?

Алексей

Мне 33, я инвалид с детства (нет лёгкого). Могу ли я получать пособие, есть справки?

наталья

Моя дочь была ребёнком-инвалидом по заболеванию эпилепсии, с 10 лет получала примерно 9000 рублей пенсию, сейчас ей 19 лет и у неё 3 группа инвалидности, статус инвалида с детства, пенсия составляет 4600, которая состоит из 682 рублей - федеральной социальной доплаты, 3138 рублей - самой пенсии и 779 рублей - ЕДВ. Ежемесячно мы около 6000 тысяч тратим на лекарства (это только те, что нужно принимать непрерывно, длительно, ежедневно) по федеральному льготному списку дают, но не регулярно и не все лекарства там есть. Это сейчас дочь живёт в семье и мы можем ей помочь. Трудоустроиться и обеспечивать себя с её заболеванием ей будет очень сложно и вряд ли удастся. Как вообще можно прожить на такие пенсии?

Владимир

Я слышал, что пенсия у детей инвалидов с детства с ДЦП 13000 рублей базовая и 7000 тысяч по уходу. Правда ли это?

Екатерина

Я опекун у сестры, она - инвалид с детства 2-й группы. Раньше выплачивали деньги ежемесячно, а сейчас уже 3 месяца не платят ничего. Документы все сдала, звоню в Днепропетровск и Киев, говорят, что нет финансирования. Может ли это быть правда?

екатерина

У меня сын двух лет инвалидность оформили в марте 2013, про пособие в размере 5500 рублей промолчали (и я не знала). А в августе прислали письмо, что мне положено получать 5500. В сентябре я принесла бумаги о назначении пособия 5500. За какие месяца они начислят 5500, если закон вышел 1 января 2013, а Пенсионный Фонд не проинформировал об этом?

Виктория

Я мать ребенка-инвалида, нам установили инвалидность на год. С августа продлили еще на год. Каждый месяц получали примерно около 9 тысяч рублей, сегодня прислали всего 1988 рублей. Теперь такая сумма будет каждый месяц приходить?

Евгений Хухарев

Советую Вам обратиться в ПФ за разъяснением, точнее их Вам информации никто не предоставит. Мне кажется, что произошла какая-то ошибка.

Влад

Сколько получали столько и будете получать и ни копейки больше. А в следующем году, скорее всего, будет повторение истории нынешнего индексирования в 1%. Ибо сказал наш Президент в своем бюджетном послании, что возможности бюджета исчерпаны (для нас вероятно исчерпаны).

Аноним

А чего Вы ждали от "СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА" по-российски?

виктор

Я инвалид 2 группы, сколько мне прибавят и сколько я буду получать в 2013 году?

Полина

Моего сына признали инвалидом детства в мае 2013г. Ему сейчас 25 лет. Выплатят ли нам по уходу с января или нет? Я мама и до этого мы получали 1380 рублей по уходу.

Аноним

Если Вы получали по уходу сами, то да.

аня

Я ребенок-инвалид, мне 17 лет, получаю пенсию 8568 рублей каждый месяц, но в апреле пришло определенно много 15874. Помогите разобраться, что это, ошибка или добавка? Что ждать в следующем месяце, ее вообще не будет?

гость

Это с добавками за январь - март.

гость (тот же)

Примерно 10394.50 рубля.

Татьяна

Я являюсь инвалидом с детства 1 группы, проживаю в Волгоградской области. В мае получила пенсию 8861,54 плюс 5828,53 и ЕДВ 2832,41, итого 17522,48. Получала за опекунство 1200. В апреле пришлось переоформить опекунство с одного человека на другого, так как первый нашел себе работу, но другого оформили только с мая. В мае опекунских не получила сказали, что выплатят в следующем месяце. В комментариях речь идет об опекунских в размере 5500 с января вместо 1200 или я что-то не правильно поняла? Разъясните пожалуйста!

Влад

Вот тут Guest спрашивает насчет майской прибавки к своей пенсии по 3 группе. Не понимаю его вопроса, так как ранее он всем дает разъяснения по этим вопросам. Зачем тогда сам спрашивает, странно это как-то.

Евгений Хухарев

Влад, ник guest (гость) присваивается автоматически всем, кто не заполняет поле "ваше имя" при добавлении комментария. Это совершенно разные люди, могу Вас в этом уверить.

Аноним

Я инвалид с детства 3 группы бессрочно, полагается ли мне майская прибавка к пенсии? Размер моей пенсии сейчас составляет 5022.35 рубля.

мария

Извините, хочу ещё спросить тех, у кого дети-инвалиды. Я думаю, что все родители детей-инвалидов - опекуны, как и я. Скажите, кто делает отчёт в конце года, куда потратили пенсию ребёнка со всеми чеками и всем остальным или это только у нас, мы живём в Тюменской области?

Аноним

Нет, не все. Я просто родитель и никаких отчетов не пишу, пенсию перечисляют на карту, так как ребенок еще маленький, а вот у кого постарше детки, тем на сберкнижку и берут разрешение в опеке, чтобы снимать деньги. А вот такие отчеты пишут только опекуны.

Жанна

Мария, опеку оформляют на признанных недееспособными после достижения ими 18 лет. Опекун должен сдать отчет до 1 февраля. Я стала опекуном в этом году (дочь - инвалид с детства 1 группы). Вот теперь собираю чеки (будь они прокляты), но это уже совсем другая тема...

ирина

У нас тоже такое ввели в Твери. Чиновники хотят показать, что работают. Пошлите их к чёрту. Скоро этот маразм у вас отменят.

наталья

Моя дочь - инвалид детства 2 группы, степень ограничения трудовой способности третья, бессрочно. В пенсионном удостоверении вписана 1 группа инвалидности. Пенсию и ЕДВ тоже получаю, как опекун дочери по 1 группе - 8861.66 и 2832.41. Положена ли дочери эта прибавка, которую обещали начать выплачивать с мая? Мы почему-то получили в мае как обычно, без надбавки!

НАДЕЖДА

Я опекун недееспособного брата - инвалида 1 группы, 1961 года рождения. 6 мая принесли пенсию 7384.72 рубля, позвонила в пенсионный отдел, сказали прибавка к пенсии только до 18 лет. Что делать?

Аноним

Надежда, все верно вам сказали, так как прибавку получили дети-инвалиды (до 18 лет) и инвалиды с детства 1 группы, а у вас инвалид 1 группы.

Инна

Ленинградская область, получили пенсию на ребенка-инвалида за май, дали с перерасчётом с января. Пенсию повысили на 1461, а было написано на 1500. Было написано повышение на 20%, а повысили на 19,8%.

Гость

Новосибирск, принесли пенсию за май 10633,85 и доплату 6994,23.

Елена

Здравствуйте, я мама ребенка-инвалида, вчера получили пенсию за май месяц, размер пенсии 7384,72 рубля. Так где же обещанное увеличение, не говоря уже о пересчитанной сумме с января "задним числом"? Или Ставропольского края этот закон не касается?

галина малинова (шиганова)

Внучка - инвалид по зрению (5 лет). Съездили на очередную комиссию, теперь она не инвалид! Зрение на одном глазу 0,09, а чтобы считалась инвалидом "надо", чтобы было 0,03. ЭТО ПРАВИЛЬНО?

светлана

Здравствуйте, я мама ребёнка-инвалида, пенсию получали стабильно 9547, после перекомиссии нам должны были выплатить за три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь, то есть в среднем 28.641 рублей, но принесли 25 с копейками. Почему? В апреле пенсия была почти 27 почему-то, а в мае 22. Почему такие скачки в выплате?

Марат

Я инвалид с детства первой группы 3 степени. Я могу рассчитывать на прибавку к пенсией?

Елена

Мне исполнилось 18 в марте, я инвалид с детства 2 группы. Каков должен быть размер моей пенсии?

Сергей

Я инвалид с детства 2 группа. Хочу узнать будет ли мне повышение пенсии по закону от 5 апреля 2013 года №51-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в РФ»?

helper

Нет, не будет. Так как повышение коснётся только детей-инвалидов и инвалидов с детства 1 группы.

Людмила

Подскажите, не могу разобраться. С апреля повысили пенсию на 160 рублей. Была 8704, стала 8861. Будут ли еще обещанные 20% или это все? Новосибирск. Ребенок-инвалид.

Аноним

Людмила, в мае будет сделана доплата.

Екатерина

Скажите пожалуйста, в мае что будит перерасчет пенсии? С января по май или я что-то не так поняла?

Алексей

Да, детям-инвалидам и инвалидам с детства 1 группы.

Алексей

Здравствуйте, разъясните пожалуйста о законе от 5 апреля 2013 года №51-Ф3 " О внесении изменений в Федеральный закон " О государственном пенсионном обеспечении в РФ", по которому установлен размер минимальной социальной пенсии с учетом индексации с 1 апреля этого года в размере 8861,54 рублей. Я живу на Дальнем востоке в районе приравненному к северному, где районный коэффициент составляет 1,4. На 1 апреля моя пенсия составляет 10300 рублей. Вопрос в следующем, если моя пенсия на момент подписания данного закона была выше 8861,54, могу ли я рассчитывать на прибавку в мае?

Аноним

Пенсия в размере 8861.54 рубль установлена для детей-инвалидов и инвалидов с детства 1 группы.

Алексей

Я инвалид с детства 1 группы, но на момент подписания закона моя пенсии была выше 8861,54. Хочу понять ждет ли меня повышение, выше изложил суть вопроса.

Гость

Конечно ждёт, вы же относитесь к данной группе. Дело здесь думаю в районном коэффициенте, из-за него пенсия у вас выше.

Даниил

Господа, а правильно ли я рассчитываю увеличенную пенсию, умножая 8861 на районный коэффициент, в моём случае, составляющий 1,2?

Аноним

Даниил, за январь, февраль, март 2013 года ваша пенсия с учетом районного коэффициента будет 8704 × 1,2 = 10444,8 рублей, а за апрель 8861,54 × 1,2 = 10633,84 рублей. В 2012 году ваша пенсия была 7253,43 × 1,2 = 8704,11 рублей.

Даниил

Гость, большое Вам спасибо.

Рустам

Я пока получил пенсию без перерасчета 11250,44. Живу в Великом Новгороде.

Елена

Вот какие выплаты я получила: пенсия - 7384,72 (была 7253,43), доплата по уходу за прошедшие месяцы - 12900, по уходу за апрель - 5500, ЕДВ - 2022,78. Итого - 27796,5 рублей, живем в Самаре.

Ольга

Дорогие мои, вы не представляете! У меня тяжелобольной ребёнок, он не ходит, не ползает, не говорит, пользуемся памперсами. Я осуществляю за ним такой уход, но не подхожу под этот закон о выплате 5500 рублей по уходу т.к. я работаю! Это что за дурацкие законы? Они снова разделили нас родителей на работающих и безработных. Но почему, они не могут разделить наших детей-инвалидов на нуждающихся в уходе или нет? Мой нуждается в серьёзном постоянном уходе, и я всего могу рассчитывать на 1200 рублей. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Аноним

У меня такая же ситуация, я вынуждена работать до обеда, пока дочь спит, надо воспитывать малого, в садик ходит, я одна, мужа нет. В 12 дня прихожу и до 2 ночи ухаживаю за своей дочей. 1200 получаю и то оформила нелегально на сноху, потому что она не работает, хотя ухаживаю я сама...

Аноним

Все у вас легально, выплата 1200 рублей - это не вам за уход, а компенсация за помощь в уходе от другого лица. Хотите получать больше - оформляйте на себя. Все справедливо, вот вы имеете возможность работать, а у какого-то такой возможности нет, так почему они должны получать такую же сумму, их дети тоже нуждаются в уходе. Вы хотите сказать, что есть дети- инвалиды, которые не нуждаются в уходе? Во многих регионах есть дополнительная выплата по уходу за ребенком-инвалидом, которая учитывает тяжелобольного ребенка и неполную семью, т.е. одинокая мама, воспитывающая тяжелобольного ребенка получает в 2 раза больше.

Dolli

Вот вы говорите, что родителям повысили пособия по уходу за ребенком-инвалидом и это СПРАВЕДЛИВО, но я с вами не согласна. Я сама инвалид 3 группы, не работаю и воспитываю ребенка-инвалида 11 лет, получаю пособие 1380. хотя ребенок с диагнозом ДЦП, но оформить на себя пособие 6000 не могу, так как получаю пенсию социальную по своей инвалидности, а по соседству молодая мамаша сидит дома, ребенок в школу для глухих ходит, находясь там с 8 до 18, ребенок ходит ногами, только плохо слышит. И она получает 6000. Так где ваша хваленая СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

Аноним

Хватит считать чужие деньги, молодая мамаша не работает, а вы пенсию получаете. Откажитесь от пенсии и оформите на себя 6000 рублей.

Жасмин

У меня такая же история. Сама инвалид третьей группы, а сыну 17 лет - инвалид с рождения, ДЦП. И мне тоже было приостановлено по уходу за ребенком, так как я сама стала инвалидом. Я сразу переоформила на мою сестру, ей выплачивали 1200, но потом я узнала, что если кто-то не из родных, то выплата 1200, а если из родителей то 5500. И вот недавно переоформила на отца ребенка. Мы стали получать 5500 по уходу за ребенком.

Михаил

Скажите, кто в курсе, если я инвалид с детства 1 группы, мне 24 года, мне повысят пособие по уходу? Сейчас получаю 1200.

Женя

Это зависит от того, на кого оформлено это пособие.

Оксана

Получила пенсию на ребенка-инвалида сегодня, 27600 рублей с доплатой. Город Тула.

павел

Моя жена сегодня получила УВЕЛИЧЕННУЮ пенсию и пособие на ребенка-инвалида на целых 200 рублей больше. Так что это очередной пиар Путина, а пенсия и пособия выросли ровно на 5.5 процента, что и следовало ожидать.

Аноним

Увеличенную пенсию ваша жена получит в мае с перерасчетом с января, пособия по уходу повысились до 5500, а то, что получила ваша жена, пусть идет в ПФ и разбирается, все выплачивают и не надо панику наводить, я лично получила вместе с перерасчетом 32124.

Влад

Уважаемые получатели социальной пенсии! Хочу поделиться некоторыми перлами ответа из Министерства социальной защиты и труда по поводу моего обращения в приемную Президента РФ об издевательской индексации пенсий в 1,8% инвалидам великой и могучей России. Документ этот настолько объемен очковтирательством и враньем, что поверьте на слово - читать тошно и противно. Но вот вкратце выдержки этого ответа:

1. В начале рассказывают, что они делают все возможное и невозможное для постоянного роста наших доходов и тут же напоминают, что в 2012г проиндексировали соц. пенсии аж на 14,1%.

2. Напомнили, что в связи с таким то постановлением,от такого то года, индексация соц.пенсий производится с 1 апреля, с учетом темпа роста прожиточного минимума пенсионеров в РФ.

3.Указывают, что в 2013 году индексация соц.пенсии производится на 1,0181% именно с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионеров РФ в 2012 году.

4. Далее идет полная лабуда по обоснованию этой индексации в 1,0181%, на основании цифр прожиточных минимумов за прошедшие годы и индексами потребительских цен за эти годы. Указывают, что стоимость основных продуктов каждый год снижается. Например, стоимость картофеля снизилась на 37,6%, капусты на 27,4%, морковь на 17%, лук репчатый на 30,6%, рис на 5,3%, другие крупы на 45,1%, макароны на 37,6%. Каково вам от этой ахинеи? Далее идет чушь по поводу цен на другие продукты из непродовольственные товары.

5. Подводят итог, что эта индексация осуществлена в полном соответствии с законодательством РФ.

6. Сообщают, что с 2010г уже решена проблема доведения материального уровня обеспечения пенсионеров до величины прожиточного минимума путем социальных доплат в каждом регионе до своих значений. И что у них разработана стратегия долгосрочного и неуклонного повышения нашего с вами уровня благосостояния.

  Все ребята... Никакой конкретикой там и не пахло. Сей документ они размножают эл. способами и высылают в качестве ответа страждущим. Думайте за кого голосуем, не поддавайтесь на популизм наших радетелей в избирательные годы. Жалуйтесь, заваливайте жалобами эти никчемные приемные власть имущих. А тем, кому добавят все же эти несчастные с барского плеча 20% " благосостояния" не забывайте про оставшихся таких же несчастных и нуждающихся инвалидах. Такое моё мнение.

Аноним

Вообще не понятно, почему социальную пенсию по инвалидности подняли всего на 131 рублей, её же поднимают один раз в год и на такие копейки. И вообще чиновники воруют миллионами, а нам как собакам кидают обглоданные кости. Сами бы прожили на пенсию 7.384.

Татьяна

Сегодня пошла в сберкассу, пенсию подняли всего лишь на 131 рублей, добавка на лекарства 105 рублей. И никаких перерасчётов больше нет!

Наталья

Я еще не получила 5500, у меня выплаты 15 апреля, но все мои знакомые у которых выплаты 10 числа получили все по уходу за ребенком, начиная с января, т.е. 12.900 плюс за апрель 5500.

Олеся

Я тоже не получила выплату по уходу, все как обычно - 1200. Звонила в ПФ, сказали выплатят.

Аноним

Не волнуйтесь вы так, все вам выплатят, если положено. Я получила в апреле с перерасчетом с января пособие по уходу плюс пенсия 32000, пенсия из них 16644. Живем в Красноярске.

Евгений Хухарев

А мы и не волнуемся, только где они увидели удешевление товаров? И вообще наши власти согласны помогать кому угодно и как угодно, перечисляют огромные суммы, посылают гуманитарную помощь, расхищают государственное добро, а СВОЙ НАРОД, он никому НЕ НУЖЕН, кинут подачку и все счастливы. А как на счёт того, что любому инвалиду, хоть у него 1 группы, хоть 3, вообще больше денег требуется, потому что расходов больше. Кто-нибудь об это задумывался?

Ирина

Откуда у вас такая высокая пенсия? Мы отказались практически от всего, пенсия составила всего 10691. Уход не оформлен. Может у вас с уходом такая сумма? Мы тоже с Красноярска.

Михаил

Странные цифры... Вообще-то у инвалида с детства и до повышения была пенсия 7253, а не как не 5124.

Вера

С официального сайта ПФРФ.

11 апреля 2013 г.

Социальная пенсия детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы выросла до 8,86 тыс. рублей

С 1 января 2013 года увеличена социальная пенсия детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы. Соответствующий федеральный закон* подписал Президент РФ Владимир Путин.

С учетом проведенной 1 апреля индексации указанная социальная пенсия составляет 8 861 рубль 54 коп. Эта мера повышает уровень материального обеспечения более 764 тыс. семей, имеющих детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы.

Выплаты социальной пенсии в новом размере начнутся с мая 2013 года. Поскольку пенсия увеличена с 1 января, в мае семьи получат не только саму пенсию, но и разницу между ее новым и полученным размером за период с января по апрель (за январь-март доплату до размера 8 704 рублей, за апрель – доплату до размера 8 861,54 рубля с учетом ранее выплаченной пенсии).

Пенсионный фонд России в настоящее время производит перерасчет пенсий детей-инвалидов и инвалидов с детства I группы.

* Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 года №51-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Михаил

А остальным шиш! Я инвалид 1 группы и мне добавили жалкий 1 процент. А до этого я получал такую одинаковую пенсию с инвалидом с детства 1 группы. Выделили и нас в особую "категорию" и оставили не с чем.

Аноним

А я работала и у меня пенсия трудовая по инвалидности (инвалид с детства первой группы) меньше, чем у тех кто не работал. Чего вы все ноете? Мать воспитала 4 детей, в том числе и меня и работала учителем, ничего не получая от государства и не ноет. И у многих пенсионеров проработавших 35 - 40 лет пенсия ниже, чем у социальников, а они НИЧЕГО не получают, кроме пенсий. Эти люди проработали всю жизнь честно и достойно. А вы ноете, мало - мало! Да ее сколько не плати - мало будет, потому что деньги имеют свойство испаряться.

Екатерина

Это значит в мае пенсия будит перерасчет за 4 месяца или я что-то не поняла? Объясните кто-нибудь!

Наталья

Кто-нибудь владеет информацией о том, почему нельзя компенсацию по уходу получать на карточку? Ладно пенсию сказали либо почтой либо сберкасса, а компенсацию почему нельзя?

Наталья

Я получаю на карточку и пенсию и пособие по уходу.

Наталья

А мне сказали, что вышел закон по нельзя получать на карту. В сбербанке открыть книжку на ребенка, в опеке взять разрешение и за него получать или просто почтой. Страна придурков, как будто это что-то меняет. У меня ребенок психически болен, задержка развития, хоть как он все-равно получать не может сам деньги. А где вы живете?

Наталья

Вот только что смс на телефон пришло о поступлении на карту пенсии с перерасчетом 32124,79.

Женя

Наталья, уточните у них на какой закон они ссылаются.

Ирина

Заведите книжку в сбербанке и получайте все по карте.

Наталья

Тем, кто не переоформит в течение месяца, выплаты приостановят. Мне так в ПФ сказали.

Наталья

Мы живем в Красноярске, я об этом ничего не слышала, надо узнать.

Татьяна

Все выплаты, в том числе перерасчет, приходят на карту, вот 5 апреля получила с перерасчетом на карту (по уходу за ребенком-инвалидом).

Наталья

5500 уже с апреля должны платить, а 1500, если 8 апреля только подписал президент, то значит в мае с перерасчетом с января. Ну и 5500 тоже с перерасчетом с января.

Алексей

Да, Наталья, Вы правы. Повышенные пенсии, а также перерасчет за предыдущие месяцы будет в мае 2013 года.

Людмила

Новосибирск. Сегодня принесли пенсию ребенку. По уходу за ребенком 1440, как и было, никакого перерасчета. Сама пенсия увеличилась на 157.54, ЕДВ на 66,52. Смехота! Позвонила в пенсионный, спросила почему нет перерасчета по уходу за ребёнком, знакомая получила перерасчет за 3 месяца, с апреля 6600. Сказали разберутся, завтра позвоните. Пенсия по гос. обеспечению была 8704.12, стала 8861.66.

Наталья

Может имели ввиду также апрельскую индексацию 1,81% - вот и получается, что более чем на 1500.

Наталья

У меня ребенок - инвалид с детства 1 группы, сама я уже на пенсии. Могу ли я оформить по уходу за своим ребенком, чтоб получать дополнительные 5500 рублей?

Вера

Хотелось бы узнать, в документе сказано: повышение социальной пенсии более чем на 1,5 тысячи рублей.

Но, если посчитать: 8704 - 7253 = 1451 рублей. Куда тогда делись 49 рублей?

Елена

Задала вопрос на официальном интернет-портале правовой информации, но совсем не надеюсь на что-то хорошее, пришлют отписку (если пришлют).

Елена

Получила 6 апреля пенсию на ребенка-инвалида, прибавка составила 236 рублей за весь год. В нашем ПФ (Кировская область) вообще ничего о 20% повышении не слыхивали, а по телевизору продолжают вещать о прибавке в 1,5 тысячи. ВЛАСТИ, ну нельзя так издеваться над и так обиженными жизнью людьми, зачем трубить о том, чего нет?

Аноним

Нам добавили пенсию 157.54, ЕДВ 66.52. Новосибирск. Смешно аж.

Наталья

Есть ли у кого-нибудь свежая информация о 20%? Нового ничего не могу найти.

Евгений Хухарев

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал закон о повышении социальной пенсии детям-инвалидам более чем на 1,5 тысячи рублей до 8,7 тысячи рублей в месяц, соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации в понедельник.

Изменения в законодательство были подготовлены правительством в соответствии с президентским указом о мерах по защите детей-сирот. Повышение пенсии будет произведено задним числом — с 1 января 2013 года.

Согласно документу, повышается социальная пенсия инвалидам с детства I группы и детям-инвалидам более чем на 1,5 тысячи рублей в месяц, ее размер увеличится с 7,253 тысячи рублей до 8,704 тысячи рублей.

Светлана

До чего же дошли наши власти! Звонила в ПФР, впервые слышат говорят. Постановление от 23.03.2013г., что инвалиды детства повышение к пенсии получат на 1,3%. Просто позорище, даже на хлеб в месяц не хватит. Куда катится наша страна? И это сейчас, когда есть родители, а что будет с детками, когда нас не станет? Страшно за наших детей...

Ольгаз

Неужели всем непонятно, что в декабре нужно было принять закон "Димы Яковлева", показать фигу америкашкам! Вот и прикрылись детьми-инвалидами, раструбили по всем каналам о повышении на 20%, как они (власти) заботятся о бедных детишках! В итоге - апрель, а пенсию не прибавили! А прибавили на смешные 1,8%! Вы по всем каналам теперь в цифрах озвучьте! Так и объявите, что на 100 рублей, посмешите американцев!

Наталья

У меня ребенок-инвалид, ни каких 1500 не добавили в апреле, а 5500 будут уже с апреля платить. Кто раньше был оформлен, то тем с января вернут.

Дмитрий

Я из Тверской области, мне прибавили на 237 рублей. Я инвалид с детства по 2 группе. Путину бы такую прибавку.

Татьяна Москва

Ничего не прибавили к социальной пенсии, вернее, нет там 1500. В марте пошла оформила "по уходу за ребенком", сказали, так как я оформляю в марте, только в мае начислят и не с 1 января, а с апреля. Нет, но совесть-то есть у людей? Я не знала раньше, что можно получать по уходу за ребенком, хотя с января им обзвонилась, никто даже не посоветовал, не сказал, приходите оформлять, все только орали, что я им мешаю работать и они ничего не знают. Сволочи, скоты,- это не сказать НИЧЕГО!

Аноним

Так всё правильно, Татьяна! Если Вы оформились по уходу в марте, так и будете получать с марта! Почему Вы ждёте с 1 января, не понятно? Я 1 января получат надбавку МАМОЧКИ, которые были оформлены по уходу ДО 1 ЯНВАРЯ.

Наталья

Все правильно вам сказали. В этом месяце оформились, в следующем будите получать. Как они вас могут оформить задним числом? В то, что в нашей стране никому ничего не надо - это давно надо понимать. Если сам где-то что прочитаешь или от кого-то узнаешь.

Галина

У меня ребенок - инвалид с детства. Она получает пенсию, у неё 2 группа, работать она не может, ухаживать за собой тоже не может. Кроме пенсии ей что-нибудь положено?

Зарема

Получили сегодня пенсию на ребенка-инвалида, нам прибавили 130 рублей, плюс 65 к ЕДВ. Мне по уходу за ребенком никаких 5500 не дали, все те же 1200. Позвонила в пенсионный, мне сказали никакого распоряжения они не получали и не слышали о таких повышениях. МОСКВА.

Татьяна

А Вы писали заявление на уход за ребенком? Это могут сделать только неработающие родители, вернее один из них. Если Вы писали до этого, то должны были получать 1300 ежемесячно - прибавка к пенсии на ребенка, а с 1 апреля эта сумма должна составлять 5500, но так как Путин сказал, что будут выплачивать задним числом с января, то родители должны получить в апреле за каждый месяц 5500 - 1300, умножить на 3 месяца (январь, февраль, март и за апрель еще 5500). Если не получали, идите пишите заявление с трудовой, паспортом, свидетельством о рождении и справкой с биржи труда, что не стоите на учете по безработице. Это может сделать и отец, если мать работает, а он нет.

Юрий

Мало ли что господин Путин наобещал, у него язык без костей, законы принимают депутаты, а не Путин. Однако, если бы он действительно заботился о народе, распустил бы парламент и депутатов и уволил бы всех вороватых чиновников вместе с Медведевым и его правительством, а так - один ворует, делится втихаря с другими и никто не виноват, Сердюкова вспомните или Голикову.

Ксения из Костромы

Пенсии детям-инвалидам и инвалидам с детства прибавили на какие-то 100 с небольшим рублей... Вот это да! Вольно или невольно начинаешь задаваться вопросом: "А после того как этот пресловутый законопроект о повышении пенсий детям-инвалидам и инвалидам 1 группы подпишет президент, кому прибавят сделают 20% прибавку к пенсии? Всей этой категории граждан (детям-инвалидам и инвалидам с детства всех трех групп) или только детям-инвалидам и инвалидам с детства 1 группы"? Если это так и повысят только детям-инвалидам и инвалидам с детства 1 группы, тогда нужно было так и писать и объявлять в СМИ: "Повышение социальных пенсий ТОЛЬКО детям-инвалидам и инвалидам с детства 1 группы", выделяя слово "только", чтоб для граждан сразу становилось все понятно, а не вводить их в заблуждение фразой "Повышение пенсий детям-инвалидам и инвалидам с детства", в таком случае люди начинают думать, что прибавят всей этой категории граждан, то есть детям-инвалидам и инвалидам с детства всех трех групп, а не отдельно детям-инвалидам и инвалидам с детства 1 группы.

ЭТО ЯВНЫЙ БАРДАК И БЕСПРЕДЕЛ! Если уж работодатели отказывают в приеме на работу инвалидам, а если и принимают, то платят мизерные 5000 рублей, при этом взяв все необходимые бумаги у инвалида, чтоб снизить сумму уплачиваемых налогов, а если и повезет, то остальную часть он получит в конверте (так происходит с некоторыми моими знакомыми, у которых есть инвалидность). Хотя по закону инвалид и здоровый человек имеют право получать одинаковую зарплату. А то, что происходит такое - ЭТО НЕ ПРОСТО ВОПИЮЩЕ, А ПОЗОРНО И БЕЗНРАВСТВЕННО!

Только, когда люди в нашей стране будут смотреть на людей с ограниченными способностями, как на равных себе, а не воспринимать их как какую-то "особую диковинку" или "восьмое чудо света", а уж тем более пренебрежительно с этими людьми разговаривать тем самым, показывая им, что они хуже обычных людей, только тогда что-то в нашей стране начнет меняться. Менять нужно сознание и менталитет граждан России, только тогда в стране начнутся перемены...

Наталья

Почитайте Указ Президента от 28 декабря 2012г. Я так понимаю, что всем детям-инвалидам и инвалидам с детства 1 группы.

Наталья

А это точно, что только сиротам?

Аноним

Нет, конечно, Наталья! Прибавку получат к пенсии и детки-инвалиды и инвалиды с детства 1 группы - 1570 рублей, начиная с 1 января.

алла

Никакой прибавки детям-инвалидам в 1500 рублей не дали. В пенсионном фонде говорят, что это только детям-сиротам. Так что хватит врать.

Аноним

Прибавку деткам-инвалидам не дали в апреле (1570 рублей), дадут в мае! И не только сиротам, но и деткам-инвалидам и инвалидам детства 1 группы. Не переживайте, перерасчёт будет сделан с 1 января. Зачем лишний раз раздражаться? А В Пенсионном, как всегда, чтобы им не сказал, всё слышат в первые!

светлана

Стыдно вам должно быть, уважаемый Путин! Подразнили родителей и детей несчастных, не готово у них видите ли там с бумажонками... Вы бы сначала приготовили всё, а потом сюрпризом бы увеличили, вот ваш рейтинг поднялся бы многократно, а так вы ниже плинтуса.

Жанна

Уважаемая Светлана, мы живем в государстве и Путин не "дразнил", а издал Указ. На основании этого указа были внесены изменения в закон о пенсиях, которые были приняты думой, после чего президент подписал закон с изменениями - это необходимо для любого правового государства. А ведь нужно знать сколько денег выделить из бюджета, который был принят без учета этого повышения. Я не думаю, что президент должен поднимать свой рейтинг вот такими вот "сюрпризами".

Юрий

Зато сколько можно из бюджета своровать или распилить они сразу знают.

АЛЕНА

Какие 20%? Ничего не прибавили! Ребенок-инвалид, пенсия на 100 рублей увеличилась! Стыд и позор!

Николай

В декабре 2012г в администрации президента, например, увеличили пенсии в 2,85 раза. Чувствуете разницу? Думайте за кого будете голосовать в следующий раз и не ведитесь на их обещания, всё равно обманут.

Марина

ПОЗОР! Ждали с апреля большую пенсию детям-инвалидам, а по итогу всего 200 рублей добавили. Спасибо, Владимир Владимирович!

Алексей

По словам представителя краевого отделения ПФР, в правительстве России рассматривается законопроект, по которому должны увеличиться и социальные пенсии детям-инвалидам. «26 марта законопроект был принят Госдумой в третьем чтении, и мы ожидаем, что в апреле он пройдет согласование в Минюсте и к 1 мая мы уже сможем сделать перерасчет, — отметила Шлома. — Уже сейчас можно говорить, что размер этих пенсий существенно увеличится».

Екатерина

А почему тогда в Новосибирске и Красноярском крае уже подняли, мне вот не понятно? Региональные власти медлят? Мы из Москвы, на днях узнаем о сумме повышения. Мне кажется, что 20% не будет. Но нам попроще, если по уходу до 5500 подняли, то со всеми выплатами у нас будет около 27000 ежемесячно.

Аноним

В Красноярском крае пенсия детям-инвалидам повысилась на 1,8% и составляет сейчас где-то 8700.

Екатерина

Так это с районной доплатой что ли? Тогда понятно. Видимо и в Новосибирске так же.

Влад

Разумеется, ответом "оттуда" поделюсь. А вот уважаемые получатели социальной пенсии, Вы заметили, что 1 апреля когда озвучивали эту "щедрую помощь" наши тв сми в бегущей строке, непременно добавляли, что это тем кто не работал, и таких 3 млн. человек. Как-будто выставляли нас иждивенцами не первой пробы. А я вот например инвалид с детства, успел поработать 16 лет и всё равно получаю эту пресловутую социальную подачку, т.к. она больше моей трудовой. А они врут, как всегда эти продажные официальные каналы.

Наталья

Спасибо большое за разъяснение.

Аноним

Законопроект № 230488-6 "О внесении изменений в Федеральный закон о пенсионном обеспечении" увеличение пенсий детям-инвалидам и инвалидам с детства I группы более чем на 1500 рублей (на 20%)" в настоящее время еще находится на рассмотрении. Только 27 марта 2013г он был одобрен Советом Федерации и направлен на подпись к Президенту РФ. После его подписания Президентом РФ будет официальное опубликование закона в "Российской газете". Закон вступит в силу с момента его официального опубликования и будет распространятся на правоотношения возникшие с 1 января 2013 года (то есть пенсии пересчитают с 1.01.2013). Читайте периодику и не торопите события.

Влад

Сегодня направил электронное письмо в приёмную президента, об этом презрительном издевательстве в 1.8%, над и так уже обиженными людьми. Может быть, если нас будет много, то эти бездушные чинуши хоть что-то поймут?

Наталья

Опубликуйте потом здесь ответ. Я тоже хочу написать туда письмо.

Влад

Вот ответ из Администрации Президента.

Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской Федерации, отправленное Вами 02.04.2013 года, рассмотрено и направлено в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в целях объективного и всестороннего рассмотрения с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Это конечно отписка, но я хоть что то сделал...

Наталья

Кто-нибудь может официально объяснить поднимут на 20% или нет? В нашем ПФ с усмешкой на меня посмотрели и сказали, что поднимут на 1,8% (130 рублей).

Наталья

Я так понимаю, что и у нас в Краснодарском крае на 1,8% только подняли. А мы уже рассчитывали, что на 1500. Почему не во всех регионах? И где написано, что только северянам?

Оксана

Ромина, а вы с какого города? Я за вас рада! Значит я тоже получу за 3 месяца. Я с Тулы. Я так поняла, что надбавку 1500 (20%) должны получить те, кто на севере проживает. Хотелось бы тоже получить к пенсии не 150, а 1500 рублей. Там такие же дети-инвалиды проживают как и наши, почему им больше, а нам меньше? У меня вообще ребенок по вине врачей стал инвалидом (осложнение после прививки АКДС), ребенок самостоятельно после прививки не ходит теперь. Очень редкая болезнь у нас, еще у нас онкология была осложнением нашего основного редкого заболевания. Из больниц не вылазим!

Оксана

Девчонки, у нас в Калининграде пенсия на ребёнка-инвалида 8400 рублей, по уходу 5500. ЕДВ подскажите как оформить? Мне в пенсионом фонде нечего не сказали.

Екатерина

Оксана, вот Вам в ПФ и должны сказать какие документы нужны. Просто работники этих фондов не договаривают, я уж не знаю почему. Может, там на стендах написано? Вроде нужны паспорт, свидетельство о рождении, справка МСЭ об инвалидности. Вы с ними построже там!

оксана

Спасибо, Екатерина!

Светлана

Оксана, я из Калининграда. Пенсия у нас 7253, плюс ЕДВ 1917, итого 9170. Вы про сумму ДО повышения сказали, или ПОСЛЕ?

Ромина

Сегодня перевели пенсию 7384, ЕДВ 1183 (от соцпакета не отказывались), по уходу 5500, всего 14067.85 и плюс 12900 перерасчет за 3 месяца пособия по уходу. А где обещанные 1500 увеличения пенсии не понятно, к пенсии прибавили 150 рублей.

Аноним

Звонила в пенсионный, сказали пенсия на ребенка 8700, по уходу 6600, живем в Красноярском крае.