Порядок обжалования налогового акта
Предоставление жалобы в государственные органы регламентируется законодательством Российской Федерации:
1. Жалоба подается в письменном виде. В жалобе должны быть прописаны причины обжалования.
2. Жалобу можно подать в течение девяноста дней после совершения правонарушения. Срок увеличивается, если на то есть уважительные причины, которые следует указать при подаче иска. Причинами на перенос срока могут стать состояние здоровья (необходима справка) или поездки гражданина, отпуск, командировки (в данном случае нужны билеты, свидетельствующие о поездке).
3. При отзыве жалобы, истец теряет право на повторную подачу иска.
Любое решение подлежит обжалованию в рамках суда, подавать апелляцию необходимо в течение года с момента решения. Заявление будет рассмотрено судебным органом в соответствии с законом в течение тридцати дней со дня получения иска. Сроки, отведенные для рассмотрения жалобы, могут быть увеличены до 15 дней для сбора иной информации. Об увеличении срока гражданин уведомляется письмом заранее.
Процедура рассмотрения обжалования акта
Во время заседания, подавший заявление гражданин имеет полное право приостановить исполнение судебного органа. Суд в свою же очередь может удовлетворить желание истца и приостановить дело.Для того, чтобы принять решение о прекращении работы того или иного сотрудника, необходимо достаточное количество доказательств нарушения законодательства России. Все последующие решения об аннулировании действий налоговой службы, как правило, бывают не в пользу истца.
О решении суда необходимо сообщить истцу в течение трех суток с момента его принятия.
Суд вправе:
1. Отказать в удовлетворении требований истца.
2. Отменить решение ИФНС РФ.
3. Прервать судебный процесс.
4. Отказаться от решения и принять новое.
Апелляции и жалобы
Если судебное решение не удовлетворяет требования истца по поводу действий налоговой службы, то есть возможность пожать жалобу в вышестоящие судебные органы. Следует написать жалобу в течение десяти дней. По истечению этого времени все рассмотрения будут закрыты, так как решение, принятое ранее вступит в его законную силу.Апелляционную жалобу нужно подавать в судебный орган, который вынес первое решение по поводу спора с налоговой инстанцией. В свою очередь суд передаст жалобу в вышестоящие судебные органы в течение трех суток. Ответ на апелляцию можно получить в течение тридцати дней.
Решение вышестоящей инстанции по поводу обжалования действий со стороны налоговой службы могут быть следующими:
1. Отказ в удовлетворении апелляционной жалобы.
2. Аннулирование решения судебного органа.
3. Изменение решения суда.
Во время подачи жалобы в вышестоящий суд, все ранее принятые судебные решения приостанавливаются на срок обжалования до принятия нового решения. Если гражданин получает отказ в удовлетворении жалобы, то принятые ранее решения вступают в законную силу со времени последней проверки вышестоящим судебным органом.
Участвуя в споре с налоговой службой лучше всего обращаться к помощи юриста. Специалист поможет составить все необходимые претензии и исковые заявления, а также защитит права гражданина в суде.
Материал подготовлен и размещён редакцией DoorinWorld.ru
Вам может быть интересно
8(800)301-81-35
Вам может быть интересно
Оставить комментарий (0)
Оставить комментарий