Выписка из квартиры по решению суда

Выписка из квартиры по решению суда

Для гражданина России имеется упрощенная процедура по регистрации (постоянное, временное нахождение). Если гражданин хочет прописаться по новому адресу, то обратиться в уполномоченные органы ему придется всего лишь единожды с заявлением о желании зарегистрироваться по новому адресу. Выписку со старого места органы производят самостоятельно. Но часто можно встретить случаи в жизни, когда люди имеют желание просто выписаться и не регистрироваться по новому адресу. Этот процесс зачастую является сложным и запутанным, поэтому не стоит пренебрегать помощью юристов в таком деле.

Опытные профессионалы окажут помощь:

1. В оформлении правильного заявления для снятия с учета по месту регистрации.

2. Собрать нужный пакет документов.

3. В определении органа, куда следует обратиться для выписки.

4. В определении сроков (сколько займет весь процесс).

Проведение выписки из жилого помещения. Пять причин обратить к юристам

Получение консультации от юриста на сайте – простой способ получить развернутые ответы на интересующие вопросы, связанные с пропиской, с возможностью остаться дома.

В каких случаях нужно выписываться из квартиры?

Главный закон страны, то есть Конституция, устанавливает право каждого на свободное перемещение. Ограничивается такое право только действующим законодательством на федеральном уровне.

Обращение в миграционные органы осуществляется в следующих ситуациях:

- смена собственника, которые не хочет или не имеет возможности оставить право на проживание прежнего жильца. Такие основания: отчуждение дома, квартиры по одному из гражданско-правовых договоров (купля-продажа, мена, дарение), а так же в случае перехода прав по наследству. 

- переезд в другую область или за границу с постоянным намерением там проживать. Закон говорит о том, что снятие с учета не производится при временной регистрации и если новое 2. 

Какой орган уполномочен снимать с учета граждан?

На основании Постановления №713 такими полномочиями наделены органа миграционного учета, но кроме этого органа гражданин может обратиться:

- к должностным лицам органов местного самоуправления, которые обладают правом наблюдать за тем, чтобы жилые помещения муниципального жилищного фонда использовались правильно и по назначению;

- к собственникам, товариществам многоквартирника или к управляющей компании, которая следит за многоэтажным многоквартирным зданием;

- к должностным лицам, работающим на жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы.

-к лицам, служащим в центре оказания государственных услуг. 

Все перечисленные органы и должностные лица имеют право принимать заявление на выписку с жилплощади и передавать документы в вышестоящий орган – миграционную службу. Последняя изменяет все регистрационные данные гражданина. Опытный адвокат расскажет про все организации, осуществляющие прием документов для снятия с учета гражданина. Эта информация поможет любому сэкономить время и как можно быстрее получить заветный штамп в своем паспорте. 

Как правильно оформить заявление при смене жилища?

Постановление № 713 закрепляет пункт, который провозглашает, что для снятия с учета требуется заявление в письменной форме. В таком заявлении обычно указывается:

- намерение зарегистрироваться по другому адресу;

-намерение выписаться с места прежнего пребывания;

Как указывалось выше, гражданин, изъявляя желание прописаться по новому месту жительства, подает заявление только о регистрации. Писать второе заявление для выписки не требуется, так как орган миграционного учета все сделает самостоятельно. К письменному заявлению необходимо прикладывать документы:

- паспорт в подтверждение данных гражданина;

-Документация, которая подтвердит право гражданина регистрироваться по месту жительства (такими документами могут быть: решение суда, заявление собственника, свидетельство, подтверждающее право владения).

ФМС установила полный список документов, требуемых для проведения данной процедуры и ни одно должностное лицо не вправе просить предъявления каких-либо других бумаг. Выписка несовершеннолетнего производится с соблюдением некоторых тонкостей. Заявление подается непосредственно законным представителем, к которому обязан приложить свидетельство о рождении ребенка. Если квартира или дом находится в собственности ребенка, то осуществить выписку возможно лишь с согласия органов опеки и попечительства. 

Юрист поможет гражданам верно составить заявление в уполномоченные органы, собрать необходимую документацию, избежать отказа миграционных органов в выписке и сэкономит время.

В какой период времени осуществляется выписка гражданина из квартиры?

Постановление РФ № 713 определяет срок в три дня для проведения всех манипуляций, связанных с данной процедурой. Исключение составляют выходные и праздничные дни. Печать о выписке проставляется в паспорте гражданина именно в тот день, в который он обратился с заявлением и предоставил все требующиеся бумаги. Консультация юриста поможет точно знать законные сроки процедуры. Это исключит возможность злоупотребления чиновниками своими полномочиями и правами.
Источник: Редакция DoorinWorld.ru

Оставить комментарий (0)

Оставить комментарий

Вам может быть интересно