Нужна консультация? Спросите юриста. Это бесплатно!

  8(499)703-41-62 - Москва и область

  8(812)448-38-97 - Санкт-Петербург и область

Выписка из квартиры по решению суда

Для гражданина России имеется упрощенная процедура по регистрации (постоянное, временное нахождение). Если гражданин хочет прописаться по новому адресу, то обратиться в уполномоченные органы ему придется всего лишь единожды с заявлением о желании зарегистрироваться по новому адресу. Выписку со старого места органы производят самостоятельно. Но часто можно встретить случаи в жизни, когда люди имеют желание просто выписаться и не регистрироваться по новому адресу. Этот процесс зачастую является сложным и запутанным, поэтому не стоит пренебрегать помощью юристов в таком деле.

Опытные профессионалы окажут помощь:

1. В оформлении правильного заявления для снятия с учета по месту регистрации.

2. Собрать нужный пакет документов.

3. В определении органа, куда следует обратиться для выписки.

4. В определении сроков (сколько займет весь процесс).

Проведение выписки из жилого помещения. Пять причин обратить к юристам

Получение консультации от юриста на сайте – простой способ получить развернутые ответы на интересующие вопросы, связанные с пропиской, с возможностью остаться дома.

В каких случаях нужно выписываться из квартиры?

Главный закон страны, то есть Конституция, устанавливает право каждого на свободное перемещение. Ограничивается такое право только действующим законодательством на федеральном уровне.

Обращение в миграционные органы осуществляется в следующих ситуациях:

- смена собственника, которые не хочет или не имеет возможности оставить право на проживание прежнего жильца. Такие основания: отчуждение дома, квартиры по одному из гражданско-правовых договоров (купля-продажа, мена, дарение), а так же в случае перехода прав по наследству. 

- переезд в другую область или за границу с постоянным намерением там проживать. Закон говорит о том, что снятие с учета не производится при временной регистрации и если новое 2. 

Какой орган уполномочен снимать с учета граждан?

На основании Постановления №713 такими полномочиями наделены органа миграционного учета, но кроме этого органа гражданин может обратиться:

- к должностным лицам органов местного самоуправления, которые обладают правом наблюдать за тем, чтобы жилые помещения муниципального жилищного фонда использовались правильно и по назначению;

- к собственникам, товариществам многоквартирника или к управляющей компании, которая следит за многоэтажным многоквартирным зданием;

- к должностным лицам, работающим на жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы.

-к лицам, служащим в центре оказания государственных услуг. 

Все перечисленные органы и должностные лица имеют право принимать заявление на выписку с жилплощади и передавать документы в вышестоящий орган – миграционную службу. Последняя изменяет все регистрационные данные гражданина. Опытный адвокат расскажет про все организации, осуществляющие прием документов для снятия с учета гражданина. Эта информация поможет любому сэкономить время и как можно быстрее получить заветный штамп в своем паспорте. 

Как правильно оформить заявление при смене жилища?

Постановление № 713 закрепляет пункт, который провозглашает, что для снятия с учета требуется заявление в письменной форме. В таком заявлении обычно указывается:

- намерение зарегистрироваться по другому адресу;

-намерение выписаться с места прежнего пребывания;

Как указывалось выше, гражданин, изъявляя желание прописаться по новому месту жительства, подает заявление только о регистрации. Писать второе заявление для выписки не требуется, так как орган миграционного учета все сделает самостоятельно. К письменному заявлению необходимо прикладывать документы:

- паспорт в подтверждение данных гражданина;

-Документация, которая подтвердит право гражданина регистрироваться по месту жительства (такими документами могут быть: решение суда, заявление собственника, свидетельство, подтверждающее право владения).

ФМС установила полный список документов, требуемых для проведения данной процедуры и ни одно должностное лицо не вправе просить предъявления каких-либо других бумаг. Выписка несовершеннолетнего производится с соблюдением некоторых тонкостей. Заявление подается непосредственно законным представителем, к которому обязан приложить свидетельство о рождении ребенка. Если квартира или дом находится в собственности ребенка, то осуществить выписку возможно лишь с согласия органов опеки и попечительства. 

Юрист поможет гражданам верно составить заявление в уполномоченные органы, собрать необходимую документацию, избежать отказа миграционных органов в выписке и сэкономит время.

В какой период времени осуществляется выписка гражданина из квартиры?

Постановление РФ № 713 определяет срок в три дня для проведения всех манипуляций, связанных с данной процедурой. Исключение составляют выходные и праздничные дни. Печать о выписке проставляется в паспорте гражданина именно в тот день, в который он обратился с заявлением и предоставил все требующиеся бумаги. Консультация юриста поможет точно знать законные сроки процедуры. Это исключит возможность злоупотребления чиновниками своими полномочиями и правами.
0  (Всего проголосвавших: 0)
ВАМ МОЖЕТЬ БЫТЬ ПОЛЕЗНО