Нужна консультация? Спросите юриста. Это бесплатно!

  8(499)938-40-58 - Москва и область

  8(812)425-14-99 - Санкт-Петербург и область

Возврат товара в интернет магазин. Нюансы и важные моменты

Возврат товара в интернет магазин. Нюансы и важные моменты

Каждый день придумываются новые товары, которые помогают упростить обыденные задачи граждан. Для их продажи отличным новшеством стали интернет магазины. Теперь граждане могут не бегать в поисках нужного товара по магазинам, достаточно посетить интернет ресурс и выбрать подходящий. Это очень просто и к тому же удобно. Но, как и у любой другой покупки, у этой есть свои нюансы. Важно следовать правилам покупок в онлайн магазине. Любой магазин должен быть проверен клиентом. В первую очередь необходимо обратить внимание на адрес и название организации. 

Когда заказ сделан, курьер доставляет покупку точно по указанному адресу. От него следует потребовать бумагу о случаях возврата продукта. Привезенный товар нужно осмотреть на наличие явного брака и только после этого расписаться в акте получения. Если товар имеет повреждения, связанные с перевозкой, о них следует написать в акте получения. Нельзя торопиться срезать ярлычки с товара. Сначала убедитесь в его работоспособности и техническом состоянии. У курьера нужно взять копию подписанного акта или распечатку. 

Если все-таки было принято решение вернуть товар, то нужно разобраться, каким образом это сделать. В законе о правах потребителя есть пункт 26.1, который указывает на перечень оснований возврата товара в онлайн магазин. Перед тем как это сделать нужно, соблюсти следующие моменты:

• Если решено вернуть товар из-за присутствия повреждений или неисправности, то необходимо сделать это за 7 дней после доставки его клиенту. Также обязательно клиент должен иметь памятку о доставке.

• Если не будет памятки, то возврат товара может быть задержан на срок до 3-х месяцев. 

Но есть случаи, когда товар не подлежит возврату:

• товар уже был в употреблении; 

• товар изготовлялся на заказ клиента. 

Перед возвратом компания выступающая продавцом должна быть уведомлена о принятом решении покупателя. Если продавец напишет об отказе возврата товара, тогда нужно составить официальную претензию. Лучше всего воспользоваться услугами опытного в этих проблемах юриста. Главное быть осведомленным в действиях. Есть отдельные случаи в которых необходимо использовать судебное разбирательство. 

Данная статья научит правильно и в соответствии с нужным порядком предъявлять претензии интернет магазинам, если те в свою очередь нарушили права потребителя. Это на самом деле противозаконно как минимум.

5  (Всего проголосвавших: 1)

Оставить комментарий (1)

Оставить комментарий
Антонина
Долго выбирали в интернет магазине мясорубку с насадками, в неё входит и соковыжималка. Оформили заказ, через 3 дня позвонили, чтобы забрали товар. Забирал и оплачивал муж, опробовать сразу не могли, спустя неделю решила сделать сок, через 5 минут, примерно, мясорубка затрещала и выключилась, Приводя её в порядок к возврату, слегка наклонила, из неё побежал сок, чего вообще не должно быть. На следующий день повезла в магазин, рассказала продавцу, сказала, что отказываюсь от такого товара, он сказал, что такое бывает, встряхнул её и включил в сеть, она заработала, добавил, что данный товар возврату не подлежит, можем оформить проверку, но это займет, примерно, месяц. У меня нет времени ждать месяц, я попросила при мне проверить, на что получила отказ, расстроилась, вернулась домой, убедилась что техника работает. Примерно через 2 дня решила перекрутить мясо, проработав минуты 3 опять затрещала, выключилась и раза три включалась и выключалась сама, испугавшись выключила из розетки, приводя в порядок, опять же с неё побежала жидкость от продукта. Как мне быть, могу ли я хоть как-то заменить либо вернуть деньги за товар? Мясорубка не из дешевых, без неё мне никак, семья большая.