Возврат товара в интернет магазин. Нюансы и важные моменты

Возврат товара в интернет магазин. Нюансы и важные моменты

Каждый день придумываются новые товары, которые помогают упростить обыденные задачи граждан. Для их продажи отличным новшеством стали интернет магазины. Теперь граждане могут не бегать в поисках нужного товара по магазинам, достаточно посетить интернет ресурс и выбрать подходящий. Это очень просто и к тому же удобно. Но, как и у любой другой покупки, у этой есть свои нюансы. Важно следовать правилам покупок в онлайн магазине. Любой магазин должен быть проверен клиентом. В первую очередь необходимо обратить внимание на адрес и название организации. 

Когда заказ сделан, курьер доставляет покупку точно по указанному адресу. От него следует потребовать бумагу о случаях возврата продукта. Привезенный товар нужно осмотреть на наличие явного брака и только после этого расписаться в акте получения. Если товар имеет повреждения, связанные с перевозкой, о них следует написать в акте получения. Нельзя торопиться срезать ярлычки с товара. Сначала убедитесь в его работоспособности и техническом состоянии. У курьера нужно взять копию подписанного акта или распечатку. 

Если все-таки было принято решение вернуть товар, то нужно разобраться, каким образом это сделать. В законе о правах потребителя есть пункт 26.1, который указывает на перечень оснований возврата товара в онлайн магазин. Перед тем как это сделать нужно, соблюсти следующие моменты:

• Если решено вернуть товар из-за присутствия повреждений или неисправности, то необходимо сделать это за 7 дней после доставки его клиенту. Также обязательно клиент должен иметь памятку о доставке.

• Если не будет памятки, то возврат товара может быть задержан на срок до 3-х месяцев. 

Но есть случаи, когда товар не подлежит возврату:

• товар уже был в употреблении; 

• товар изготовлялся на заказ клиента. 

Перед возвратом компания выступающая продавцом должна быть уведомлена о принятом решении покупателя. Если продавец напишет об отказе возврата товара, тогда нужно составить официальную претензию. Лучше всего воспользоваться услугами опытного в этих проблемах юриста. Главное быть осведомленным в действиях. Есть отдельные случаи в которых необходимо использовать судебное разбирательство. 

Данная статья научит правильно и в соответствии с нужным порядком предъявлять претензии интернет магазинам, если те в свою очередь нарушили права потребителя. Это на самом деле противозаконно как минимум.

Источник: Редакция DoorinWorld.ru

Оставить комментарий (0)

Оставить комментарий

Вам может быть интересно