Закон о защите прав потребителей для владельцев транспортного средства
За последний период стали набирать популярность исковые требования от заявителей, являющихся владельцами новых транспортных средств. Их цель в том, чтобы добиться справедливости от автосалона, продавшего автомобиль. Все дело в том, что салоном был продан автомобиль не соответствующего качества. Популярность таких заявлений в первую очередь говорит о том, что продавцы и владельцы автосалонов никак не боятся за свою репутацию.
Любой автосалон, получивший претензию от своего клиента, пытается указать все на неправильное использование автомобиля. Чаще они склоняются к нарушению эксплуатационных правил и норм. Таким образом, обвинения переходят на самого покупателя.
Получается, что дилер автомобиля навязал клиенту некачественную машину, и оставил владельца одного с возникшей проблемой. Более того, клиент не просто остается без помощи от автосалона в исправлении состояния транспорта, он еще и становится ответчиком. Потому что большинство салонов начинают выдвигать встречные иски.
Поэтому, чтобы не стать жертвой такого поведения сотрудников автодилеров следует изучить закон РФ, принятый 7 февраля 1992 года, который называется «О Защите прав потребителей». Получив определенные знания, до обращения к автосалону клиент полностью будет готов ответить на все уловки работников.
Законом РФ предоставляется право для клиента в виде нескольких способов предъявления требований к автодилеру. Ими можно заручиться как при личной беседе с владельцем, так и для ответа в судебном процессе.
Именно поэтому клиент решивший вернуть автомобиль салону, который его продал нужно знать свои шансы и возможности, которые исходят из законных путей.
Исходя из законов и порядков, можно выбрать самый оптимальный и результативный вариант предъявления требований. Таким образом, подготовившись к иску, покупатель будет чувствовать себя спокойно и станет юридически подкованным. Дальнейшие связи с автосалонами станут для него обычным делом. Более того юридические знания о правах покупателя помогут поставить владельца автосалона на место и не позволит ввести в заблуждение. Поэтому диалог между сторонами пройдёт в спокойном ритме.
Нами разделены способы требований покупателя некачественного транспорта к продавцу машины на несколько групп. В первую относятся требования, основанные на общих положениях, во вторую требования на специальных и уникальных условиях.
Первая группа подразумевает предъявление требований к автосалону за уменьшением стоимости автомобиля и возврата суммы попавшей под скидку, также предъявляется требование о бесплатном обслуживании и ремонту транспорта.
К специальным условиям относятся требования о приеме проданного автомобиля обратно и полного возмещения заплаченной за него суммы. Возможно и требование к обмену автомобиля на такой же только с отсутствием поломок.
Последняя группа используется заявителями все чаще. Единственный их минус это короткий срок возможности предъявления требований. Таким образом предъявить их возможно только в течение 15 суток с момента покупки автомобильного средства. Либо если произошедший случай попадет в зону исключений предусмотренных законом о правах потребителя.
Лучше всего отправляться за покупкой нового автомобиля в автосалон, заручившись поддержкой грамотного юриста. Таким образом, он будет свидетелем всей ситуации связанной с продажей автомобиля продавцом. Это послужит преимущество в возможном возбуждении дела или предъявлении претензии в адрес автосалона.
8(800)301-81-35
Оставить комментарий (0
Оставить комментарий