Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Приобрел иностранный товар, но он оказался некачественный. К кому обращаться с претензией?

Приобрел иностранный товар, но он оказался некачественный. К кому обращаться с претензией?

Данные правоотношения урегулированы Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей».

Иски о защите прав потребителей предъявляются по выбору истца в суд по месту жительства или пребывания истца, нахождения организации либо заключения договора.
 
Лицом, на которое возложено бремя по обязательствам иностранного гражданина, может выступить импортер или уполномоченное лицо такого иностранного гражданина на территории РФ. Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, которая должна содержать сведения о месте нахождения, наименовании, уполномоченной организации или уполномоченного ИП, импортера ответственного по обязательствам изготовителя на территории РФ.

Также в случае обнаружения брака товара можно обратиться к продавцу, с которым непосредственно заключен договор купли-продажи, он отвечает за проданный им товар ненадлежащего качества иностранного производства.
И, наконец, граждане могут обратиться к организации, которая фактически выступает в качестве представительства иностранного изготовителя и занимается продвижением его товаров на рынке в РФ.

В указанном случае для обращения в суд с исковым заявлением к такой организации необходимо, чтобы на территории РФ находился орган управления, филиала, представительства иностранного изготовителя или его имущество, под которым следует понимать доли в уставном капитале общества. Получить указанные сведения можно на сайте https://egrul.nalog.ru.

Материал подготовлен и размещён редакцией DoorinWorld.ru
Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Оставить комментарий (0)

Оставить комментарий

Вам может быть интересно