Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Правильно оформляем ИПР инвалида

Правильно оформляем ИПР инвалида

Возьмите на заметку следующие советы, как грамотно оформить ИПР, чтобы не получить отказ.

Первый шаг в оформлении ИПР – обратиться к лечащему врачу по роду Вашего заболевания, чтобы он выдал посыльный лист. К примеру, если Вы спинальный больной, записывайтесь к неврологу. Посыльный лист - это такая медицинская карта, где ставят подписи несколько врачей о состоянии Вашего здоровья.

Совет №1: заранее перед встречей с доктором подготовьте список того, в чем Вы нуждаетесь, т.к. доктор – здоровый человек и вряд ли в полной мере оценит Ваши потребности. Пишите все, считаете нужным, руководствуясь не только Федеральным перечнем ТСР, а Вашими фактическими нуждами.

Совет №2: если доктора будут смущать некоторые позиции, например «подъемник», «велосипед для больного ДЦП» или «многофункциональный блочный тренажер» и т.п., то оперируйте тем, что ИПР – это документ, в коем описываются ТСР и услуги, необходимые пациенту для реабилитации. Источники выплат уже не компетенции врача, и это, кстати, не только федеральный бюджет, но и региональный, а также материнский капитал, региональный материнский капитал, средства программы «Доступная среда» и другие. Перечни очень разнообразны, поэтому не экономьте место в программе.

Когда пройдете всех врачей, посыльный лист из поликлиники отправляют в МСЭ, а те по телефону сообщают Вам дату комиссии. Представ перед специалистами, отстаивайте при необходимости каждую позицию. Например, если они считают, что подъемник Вам иметь нет необходимости, предложите помочь посадить Вас в ванную или на унитаз :)

Когда на руках будет ИПР, то Вы можете либо купить все самостоятельно и обратиться за компенсацией, либо написать заявление об обеспечении Вас ТСР.

Совет №3: если вы решили купить что-то сами, то следите за комплектностью документов поставщика и грамотностью их оформления. Все позиции должны совпадать с формулировкой в ИПР. Помимо накладной и квитанции об оплате либо товарника и кассового чека, необходимы: гарантийный талон, декларация (сертификат), регистрационное удостоверение (не на все), паспорт изделия. Старайтесь выбирать новинки отечественных производителей, это приоритет для госпоставщика. Обратите внимание на продавца: желательно, чтобы он был СМП (субъектом малого предпринимательства) либо СО НКО (социально ориентированной некоммерческой организацией) – это тоже плюс. Слово «инновационный» - вообще сейчас в почете, государство, по приказу Президента, закупает только качественную отечественную нео-продукцию. Так что, инновационность производителя – еще один шанс быть обладателем надежной техники.

Если возможности сначала потратить свои деньги нет, то лучше заранее распечатать четкое техническое задание, что именно Вы хотите, а фактически это конкретная модель изделия, существующего на рынке ТСР – просто распечатайте описание и технические характеристики.

Совет №4: Ваше ТЗ должно быть не только на словах, но и зафиксировано в заявлении, например «универсальный электрический подъемник для инвалидов». Если Вы уже выбрали конкретного поставщика, то поспешите сообщить ему, что подали заявку, чтобы он был готов к запросу котировок.

Источник: Редакция DoorinWorld.ru
Горячая линия бесплатной юридической помощи
8(800)301-81-35

Оставить комментарий (0

Оставить комментарий