Противопролежневая подушка Easy Pad E90. Отзывы, стоит ли покупать
В обзоре хочу поделиться своим опытом использования данной противопролежневой подушки Easy Pad E90 от китайского производителя Ortonica.
Знакомство и покупка
В апреле 2023 года на одном из маркеплейсов натолкнулся на интересную подушку для коляски, обладающую массой достоинств за сравнительно небольшую цену. Понравился внешний вид, понравилось то, что подушка легка в экcплуатации, сама накачивается, ее легко стирать, она достаточна объемная, что обеспечивает комфортное сидение.
На тот момент цена составляля 3800 рублей. Согласитесь, что это не большие деньги за всё вышеперечисленное. Сейчас на официальном сайте (на момент написания обзора) цена составляет уже 6650 рублей.
Опыт использования
Первое время подушка мне нравилась, по сравнению со стандартной заводской подушки от коляски ортоника s3000 это небо и земля. Но вскоре начались проблемы...
Суть в том, что подушка моя да и не только, начинает рано или поздно пропускать воздух. То есть сначала её пару раз в день надо подкачивать, открывая клапан, затем воздух перестаёт в ней держаться и, в принципе, смысл в такой подушке равен 0. И дело тут не в проколе или каком-то механическом повреждении, а в низком качестве продукта. Воздух спускает в одном и том же месте у клапана.
На подушку есть гарантия 6 месяцев, я менял свою 3 раза и каждый раз было одно и тоже. Какая-то подушка смогла продержаться месяц, а некоторые не продержались и недели.
Так же, через некоторое время использования материал воздушной камеры начинает отлипать от основания, в результате чего воздух при нагрузке распределяется неравномерно.
Плюсы и минусы
+ Внешний вид и дизайн
+ Легкость использования (сама качается)
+ Удобство (когда подушка держит воздух и равномерно его распределяет)
+ Съемный чехол (легкая стирка)
- Низкое качество (не держит воздух, не равномерно его распределяет)
- Высокая цена (при таких проблемах)
Выводы
Я не рекомендую к покупке подушку Easy Pad E90. У неё очень низкое качество, "детские" болезни похоже никто исправлять не собирается. Еще пару слов про сервисный центр ортоники, первые несколько раз отклик был очень быстрый: после обращения к ним они высылали бланк "легкого возврата" и новая подушка приходила через несколько недель. На четвертый раз про меня просто забыли :), я отправил им подушку на диагностику в конце ноября, сейчас март - тишина, подушку не меняют и не ремонтируют, про меня просто забыли!
8(800)301-81-35
Оставить комментарий (1)
Оставить комментарий