Горячая линия бесплатной юридической помощи ✆ 8(499)703-34-18
+ Бесплатная консультация юриста по телефону

Всё о пенсиях в 2017 году

Рост пенсии в 2017 году

Об индексации пенсий, пособий в следующем году стало известно в начале недели после того, как президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон о бюджете Пенсионного фонда на будущий год.

Пенсионеров станет еще больше

Сразу стоит отметить, расчеты Пенсионный фонд производил с учетом того, что в следующем году пенсионеров станет еще больше. По прогнозам, в течение 2017 года число пожилых людей, получающих «гражданские» пенсии увеличится более чем на 600 тысяч человек: с 42,1 млн. человек до 42,7 млн. человек. Это связано, объясняют в ведомстве, как с естественным приростом российских пенсионеров, так и с тем, что с начала будущего года в их числе отныне будут и пенсионеры Крыма и Севастополя.

Индексации пройдут по плану

1. Обращаем внимание, что с 2015 году размеры страховых пенсий устанавливаются по новой пенсионной формуле с учетом стоимости пенсионного коэффициента - СПК (стоимости «пенсионного балла»).

На 1 января 2017 года размер СПК составляет 74,26 рубля, с 1 февраля - 78,58 рублей. С 1 февраля 2017  года бюджетом Пенсионного фонда запланирована его индексация на 5,8%. В реальности же страховые пенсии будут проиндексированы на фактически сложившийся индекс потребительских цен за 2016 год.

2. На это же время запланирована индексация фиксированной выплаты (нынешний базовый размер) и тоже - на фактически сложившийся индекс потребительских цен за 2016 год. Размер фиксированной выплаты с 1 января 2017 года составит 4 558,93 рублей в месяц.

3. С 1 апреля следующего года размер социальной пенсии будет проиндексирован на фактически сложившийся индекс роста уровня прожиточного минимума пенсионера – не менее 2,6%.

Как изменятся размеры пенсий?

В результате индексаций, обещают в ПФР, в течение следующего года:

* средний размер:

  • страховой пенсии увеличится на не менее чем 750 рублей (с 12 526,77 до 13276,83 рублей)

  • социальной пенсии – на 170 руб. (с 8 818,29 до 8988,17 рублей).

* среднегодовой размер:

  • страховой пенсии составит не менее 13,3 тысяч рублей, что соответствует 167,2% к прожиточному минимуму пенсионера;

  • социальной пенсии - не менее 9 тысяч рублей, что соответствует 115,3% к прожиточному минимуму пенсионера.

Из социальных выплат вырастут только ЕДВ

Напомним, что через гражданский Пенсионный фонд получают различные социальные выплаты федеральные льготники (ветераны, инвалиды, Герои Советского Союза, Герои России и т. д.), а также работающие люди, ухаживающие за нетрудоспособными, родители детей-инвалидов и инвалидов с детства, сообщает пресс-служба отделения ПФР. Рост составит 5,8%.

Социальные выплаты в 2017 году

проиндексируют:

* с 1 апреля - ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) - на 5,8%;

оставят в прежних размерах:

* по уходу за нетрудоспособными — 1200 руб.;

* родителям детей-инвалидов и инвалидов с детства — 5500 руб.


5566 243

Оставить комментарий

# Наталья

Я 10 лет на пенсии. В 2015г нам обещают индексацию пенсий в апреле, как планировалось, но цены зашкаливают уже с ноября, при этом резко повысили налоги на имущество, а с 15 года обещают еще. Расскажите, как дожить на наши пенсии до апреля?

Поделиться ›
# пенсионер

ПФР занял позицию вредителя государству тем, что поощряет людей не работать. Если будешь работать, то будет ничтожная добавка в 3%, а если тунеядец, то прибавка больше 17%. Вот и подумайте, а стоит ли вообще работать.

Поделиться ›
# Konstantin

Вот читаю ваши комментарии и сам в такой-же истории. Слава Богу перед выходом на пенсию я приобрел домик в деревне, мне очень понятна боль наших Российских пенсионеров. Я на пенсии с 2005г и работаю до сих пор, перечисление к пенсии делается ежегодно, но для меня не понятны. Организация перечисляет около 70 тысяч ежегодно в пенсионный фонд, а мне к пенсии прибавляют по 150-180 рублей. Самая темная и хитрая бухгалтерия в пенсионном фонде, объяснению не подается. Живя в городе мне не выжить на эту пенсию.

Поделиться ›
# альфия

Хоть в конверте, хоть в ящике - много не накопишь, работая на хозяина. Малый бизнес душат с ежедневными изменениями правил, правительство ни за что не допустит к кормушке нас плебеев, там только совершенно определённый круг прихлебателей.

Поделиться ›
# алексей

На протяжении 2011-2013 годов не получаю путевку на санаторно-курортное лечение, в какие инстанции не обращался - бесполезно. Ответ один - нет средств.

Поделиться ›
# Вася Тазиков

Наши власти ставят в приоритет ТУНЕЯДЦЕВ и алкашей, а не трудяг, которые обеспечивают им шикарную зарплату и пенсию. Пенсия трудовая средняя, как считают госстат - 10236, а по старости 10645. ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ? Между кем она такая средняя, между работягой 5000 и служащим до 100000? ВАМ не обидно?

Поделиться ›
# Вася Тазиков

Моя средняя зарплата за 5 лет была больше средней по стране в два с половиной раза, в 60 лет мне насчитали пенсию 5800. Сейчас, через пять лет, она 8100. Почему же она настолько мала, ниже средней по стране 10013? Кремлёвским пенсионерам повысипи пенсию в 3 раза, то есть на 300%, а нам на 6%. Почему так, они что больше кушать хотят? А у чиновников, судий 60000-100000, чтобы оберегали НАШУ власть от народа? НАША власть считает свои миллионы, а о нас вспоминает только перед выборами! Делайте вывод - надейтесь только на себя! Кругом ЖУЛЬЁ!

Поделиться ›
# Федор

Мне исполнилось 55 лет, нужно мне подать документы на перерасчет пенсии?

Поделиться ›
# Максим

Я смотрю, наши пенсионеры уже забыли времена, когда пенсии были по 700 рублей.

Поделиться ›
# Васелина

Почему же, помним, что она и 70 рублей была, но на нее прожить можно было.

Поделиться ›
# Надежда Васильевна

А Вы забыли, сколько стоили продукты питания и какая была квартплата, когда пенсии были 700 рублей?

Поделиться ›
# ячс

А потому, что Вы сами голосовали за эту власть, которая на содержание собаки у полицаев выделяет 400 рублей в сутки, а нам пенсии платит по 6-7 тысяч.

Поделиться ›
# Владимир

Почему такая дискриминация инвалидов? Я самолёты клепал, в закрытом КБ работал, не на даче здоровье потерял.

Поделиться ›
# Guest

Боже, какое у нас правительство, чтоб чего-то добиться надо все нервы истрепать. Пенсия что у пенсионеров, что у инвалидов мизерная, за одни коммунальные услуги заплати и больше пол пенсии нет, а ещё купи еду, оденься и на лекарство потраться, вот и вся пенсия и не на всё хватит. Будешь миллионером, тогда и пенсия будет солидная, а так живи как хочешь и паши на это государство.

Поделиться ›
# Гость

Как разительно отличаются пенсионеры европейские от наших российских. Живу в Испании. Здесь живут пенсионеры разных национальностей. В 80 лет бабушки ходят в шортах, с прическами, с маникюрами и педикюрами. На фотографии наша бабушка, как всегда в платочке, длинной юбке, кофточке, отданной кем-нибудь из близких, с опущенной головкой и вся в заботах. Несчастнее вида российской старушки нет нигде. Зато у кого-то яхта не та оказалась стоимостью в 300 миллионов долларов, виллы и замки по всему миру. И наше правительство спокойно, дружит с олигархами, журит иногда, чтобы сильно не показывали свои приобретения. Блеск и нищета наше нормальное состояние России. Посмотрите в интернете фильмы об олигархах и их женах. Действительно, золотые унитазы - это маленькая забава в сравнении со всем прочим. Как это возможно, если 80 процентов лучше хрущевки ничего не видели, а 30 процентов и вообще впроголодь живут. Жалко только, оттого, что мы пишем, ничего не сдвинется. Они - правительство наших комментариев и не читают. Поэтому и живут в другом мире.

Поделиться ›
# виктор

Артисты, спортсмены, чиновники живут по западным меркам, а врачи, учителя, рабочие - по советским.

Поделиться ›
# Адольф Г

Что не смог сделать я, то сделает Мин. Соц. Уничтожения населения и правительство!

Поделиться ›
# Александр

Какие 3,4%, если цены полетели на 8.9%. В феврале половину инвалидов так и не получило не копейки, а цены прыгают с января. Куда смотрит наше ЛЮБИМОЕ правительство?

Поделиться ›
# Нищий

Не правильно вы, Людмила, кушаете БУТЕРБРОД. Примерно так я понимаю позицию вашего ПФ. Там есть одна тонкость, смотря как вам произвели начисления, то есть по 1 или 2 повышенной "процентовке", как-то так они трактуют эти два числа. Я получил по 2, мои друзья почему-то по 1, разница в пару тысяч рублей. Говорили мне, что залет, бывает у некоторых просто ТРЕНИРОВОЧНЫЙ. Значить надо, что? Правильно встретиться с хорошим специалистом, и как можно тише, не надо шуметь и тогда получите результат!

Поделиться ›
# Людмила

Приношу свои извинения за невнимательность. Зашла не на тот сайт. Но прочитала комментарии некоторых наших пенсионеров и возмущена еще по более за их пенсии по инвалидности чем за свою. Действительно, как же не стыдно издеваться над народом, делать какие-то надбавки, ни чем не подкрепленные. Это полной издевательство. те, кто разрабатывают подобные надбавки просто ПОЗОР. На дворцы ПФ из мрамора деньги в бюджете находятся, на выдачу адекватных пенсий - нет. И это наши деньги, заработанные нами честно - куда они уходят? Не стыдно вам разработчикам? Отчитываются перед народом это столько-то, а сколько чего и относительно чего. Что ваши две цифры нам говорят? Много или мало? Нам так мало. Давно пора ПФ отчитываться перед народом четко: куда, сколько и на что. А не писать какую-то галиматью и еще этим хвалиться.

Поделиться ›
# Людмила

Я до сих пор не могу понять, почему по представленной мной справке о заработной плате за 5 лет, (моя средняя зарплата ежегодно составила выше, чем в целом по стране за эти же периоды), пенсию фактически я получаю даже ниже средней по России. На сегодняшний день с учетом доплат в февраля текущего года пенсия составила 8068 руб. Прошу разъяснить мне, как такое может быть. В ПФ области я обращалась, все расчеты произведены верно, так мне ответили. Но я не понимаю, как такое может быть? Объясните, пожалуйста.

Поделиться ›
# Нищий

Алла, я с Вами полностью солидарен. Только хочется добавить маленькое уточнение, они продадут все как Вы велите, а деньги опять поделят в своем ГАРЕМЕ. Мы все обречены, пока не подымутся наши люди и все военные. Смерть медленная, мучительная, вот что нас ожидает впереди. Будь они все прокляты гады ползучие, чтобы они ответили перед Богом за людское горе.

Поделиться ›
# алла

Единая Россия, уйдите прочь с поста, довели Россию до колен, все разворовали, нищета полнейшая, деревень нет, детей учим платно, медицина платно. Всё, что наворовали в оборонке отнять у Сердюкова, Васильевой - продать, всем пенсионерам на год пенсии.

Поделиться ›
# Юрий

А как же пенсия военнослужащих, без всяких льгот, честно служивших?

Поделиться ›
# Ольга

У меня слов нет. Я одна поднимаю сына, он инвалид, ему 10 лет уже, у него очень тяжёлое заболевание. Он сам себя не обслуживает, лежачий. И вот вопрос, как прожить на те гроши, которые нам платит государство? Как прожить на эти 1200, которые нам матерям платят? Я работать не могу. По телевизору много чего говорят и обещают, но ничего не делается в пользу таких как мы. А нас таких матерей не мало и детишек то же...

Поделиться ›
# Нищий

Манку надо пробовать на воде, можно с сахарином или накрайняк с солью. Ну обещал же дать немного, чего разгалделись как на базаре? Даст еще, если переизберут в 2018 году. Думать надо в начале, а потом стряхивать с ушей пыль. Тоже мне нашлись революционеры. Сказано же по возможности, потерпите не убудет от вас. Он один, а Вас вон сколь, шумит башка уже, ломится от вашего нытья.

Поделиться ›
# abc-2209

Отработал в районах Крайнего севера 20 лет, общий стаж 30, подземный стаж. Пенсия на момент выхода составила 9.5% от моего заработка, а отчисления в пенсионный фонд и подоходный налог очень приличные. Где же справедливость?

Поделиться ›
# александр

Проработал на Севере более 25 лет, общий трудовой стаж более 50 лет, какая будет пенсия?

Поделиться ›
# лилия

Нам тоже в феврале пенсию по инвалидности не прибавили...

Поделиться ›
# Майя

У моего сына 1 группа инвалидности и почему-то нет надбавки. Я сижу дома с ним и получаю по уходу. Почему не прибавили пенсию?

Поделиться ›
# Ольга

У меня сын инвалид, продлили уже нам до 18 лет. И нам ничего не добавили, мало того, нам матерям платят копейки да и ещё ничего не добавляют.Что мы не люди что ли? Как содержать таких детишек на такие копейки? Скажите, куда бежать? Кому жаловаться?

Поделиться ›
# Любовь

Моей дочке тоже в феврале не прибавили.

Поделиться ›
# Алекс

Вы слепые что ли? Социальные пенсии в апреле прибавят, а в феврале трудовые, кто работал.

Поделиться ›
# незнакомка

Алекс, походу ты слепой! Ни чего они не прибавили ни в апреле, ни в мае. Всем давно уже понятно, что нашему государству доверять, значит себя не уважать!

Поделиться ›
# Guest

Хоть бы совесть поимели! Своровали миллиарды и сидите на шее у нищих людей, еще бы их за так накормили, у сельского хозяйства последний кусок хлеба стащить и ходит с сытым рылом, ПОГАНЬ! Была бы воля плюнула бы ей и остальным ворам! Таким тварям посылаю проклятье, будьте прокляты, катайтесь на лыжах, играйте в мячик, а людей за дураков держите, космос подключайте!

Поделиться ›
# Guest

"Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" Жозеф де Местр.

Так что не надо проклятьями сыпать и винить в своих бедах других людей.

Поделиться ›
# Ирина

Нам пенсию в феврале по инвалидности так и не прибавили...

Поделиться ›
# Алекс

По инвалидности - это социальная пенсия, а не трудовая.

Поделиться ›
# Татьяна 56 лет 16 февраля 2013

Обидно до боли, что правительство истинной правды не знает или не хочет знать что целое поколение  50-х и начала 60-х (конечно кроме тех, кто в Газпоме работал)  НИЩИЕ.

Здоровья нет, а работать надо. А там и до смерти недалеко. А хочется еще с детьми побыть.

Поделиться ›
# Владимир

В этой жизни сначала обманули моих родителей, сейчас обманывают меня по пенсионным делам, придет, к сожалению, время для обмана моих детей. Я долго осуждал тех, кто получает зарплату в конвертах, но потом понял, что они сами создают свое будущее, не надеясь на государство и ни на кого не обижаясь, если проиграют. Но все-таки было бы хорошо, если бы государство заставило ВСЕХ вносить реальную лепту в копилку. Но это только мечты. При нынешних темпах воровства на всех уровнях приходится надеяться только на себя и не выслушивать чьи-то извинения, когда ты уже НИЧЕГО не можешь поделать, силы и время кончились. И я выплыву сам.

Поделиться ›
# Guest
Почему пенсию добавляют на 10%, а ЖКХ на 15%? Как вы считаете, это справедливо? Я считаю нет смысла в такой прибавке, всё равно ЖКХ съедает все деньги.
Поделиться ›
# Guest
Голосуйте за эту ботоксную сволочь, будете всегда нищими. Нам кидают куски на нищее проживание, а сами жируют.
Поделиться ›
# Guest
Пишите Президенту, молитесь богу, а если бог не поможет, то его просто нет.
Поделиться ›
# Guest
А смысл ему писать, если - это его рук дело. Или вы по наивности думаете, что злые депутаты и министры народ со света сживают, а президент Путин ведать не ведает.
Поделиться ›
# Любовь

Все правители жили только для себя, а бог, если бы он был, создал бы другую жизнь - не зависимую от денег.

Поделиться ›
# Guest
Пенсия слишком маленькая, говорят она будет рассчитываться на уровень инфляции, а про тарифы ЖКХ они почему то не учитывают. Ведь цены растут каждый день сегодня 6-7 %, а завтра 8-10%, а прибавка пенсии 1 раз в год. Плохо, ЧТО НЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАГАЗИНА, ГДЕ ЦЕННЫ РАСТУТ РАЗ В ГОД.
Поделиться ›
# Guest
Здесь кто-то писал о счастливой жизни пенсионеров в Германии, а я недавно общалась с знакомой из Германии и она сказала, что на пенсию она пойдёт в 65 лет. Что-то как-то мне расхотелось завидовать их хорошей пенсии, т.к. до 65 ещё дожить надо.
Поделиться ›
# Guest
Да в Германии на пенсию выходят в 65 лет оба пола. При этом там продолжительность жизни 79 лет, средняя пенсия 34.600 руб. В России продолжительность жизни 66 лет, а средняя пенсия 8.250 руб. Не знаю как вы, но я очень хочу в Германию!
Поделиться ›
# серый

Мои родственники на пенсии в Германии живут и нищенствуют. Если бы не работающие дети, то сдохли бы от голода. Так что кто в Германии не жил, нечего её хвалить!

Поделиться ›
# Guest
Надо привыкнуть к тому, что сколько пенсию не повышай, она не успеет за ростом цен. Если сейчас пенсию повысить в 10 раз, цены вырастут в 11 раз. Повышение заработков, пенсий, цен - провоцирует инфляцию. Это такой замкнутый круг, который не имеет конца. Если повышать заработную плату, не обращая внимания на производительность труда, то сразу же начинают расти и цены.
Поделиться ›
# Guest
К нищете, коротая не кончается, весьма сложно привыкнуть. Вот я - не пью, в азартные игры не играю, питаюсь скромно, а денег едва хватает впритык от пенсии до пенсии. И не дай Бог, если какие непредвиденные расходы типа покупки лекарства в несколько сот рублей. За что мне такая убогая старость?
Поделиться ›
# Гость

До тех пор, пока граждане России не осознают, что всякие сказки о том, что государство заботится о пенсионерах обыкновенная «лапша» и не начнут понуждать государство к проявлению этой заботы, все пенсионеры (кроме наворовавших вдосталь чиновников и всяческих депутатов) будут влачить жалкое существование на грани между «поесть» и «поголодать».

Поделиться ›
# Guest
Вот здесь и должно государство исполнить свою функцию - контролировать рост цен на услуги ЖКХ, продукты и лекарства. А у нас конечно все "закономерно" - раз повысили зарплату на 5 копеек, то всем можно повышать на 10 рублей.
Поделиться ›
# Guest
Какие 5 тысяч 900 рублей с копейками? Пенсия в 2012 году - 5200!
Поделиться ›
# Guest
Идите все на паперть, нефиг жаловаться - халява же...
Поделиться ›
# Guest
Центр-центром, Сибирь-Сибирью, а Дальний Восток к России не относится...
Поделиться ›
# Guest
Ничего, скоро начнем стрелять, всё идет к гражданской войне...
Поделиться ›
# Guest
Достойно никогда пока для всех кандидатов депутатов судей и другой разной братии не будет пенсия одного размера и расчета. Вышел на пенсию получай как все, сколько там "напринимал" законов на столько и получи. Должен быть 1 пенсионный закон, а не 10. Уж тут та на пенсии чего делить. Должен быть показатель - это продолжительность труда, его интенсивность, пагубное влияние на организм. Не думаю, что люди в белых воротничках должны получать больше шахтера или колхозника.
Поделиться ›
# Guest
Дорогие читатели и писатели этой странички! Ничего не изменится, пока народ не будет защищать реально свои права (не на словах). Почему бы не собраться на площадях с конкретными предложениями и своими возмущениями в адрес руководителей страны? Ведь дитя не плачет - мать не разумеет. *Плакать* надо хором, чтобы быть услышанным. Страна большая - эхо все разносит.
Поделиться ›
# Guest
Все дело в том, ЧТО в России нет хороших законов, можно воровать миллиардами и тебе ничего не будет. Если бы у нас были такие же законы как в Китае, то Россия бы зацвела. НО таких законов не будет, потому что сама верхушка ворует.
Поделиться ›
# Guest
Какая пенсия будет у инвалида 2 группы? У меня до сих пор очень маленькая пенсия.
Поделиться ›
# Guest
Все горазды языками чесать, а как подходят выборы в попу целуете. Все кричат мы не голосуем, так кто голосует, откуда по телеку толпы народу готовых молиться на Путина-Медведева?
Поделиться ›
Какие это 7% инфляции? Такую чушь мог написать лишь человек, который лично в магазины не ходит. Пенсии и так крошечные, да еще и не учитывают реальную инфляцию - от этого пенсии еще и уменьшаются в смысле покупательной способности. Эти счетоводы сами не пробовали прожить на наши пенсии в порядке эксперимента?
Поделиться ›
# Guest
НИЩЕТА! Про инфляцию - ЛГУТ! Она гораздо ВЫШЕ! Прибавка к пенсии - КОПЕЙКИ, А РОСТ ЖКХ на СОТНИ РУБЛЕЙ! Но ТРУБЯТ НА ВЕСЬ МИР - КАК ОНИ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО КРИЗИСА ЗАБОТЯТСЯ О НАРОДЕ! БЛАГОДЕТЕЛИ ХРЕНОВЫ, РАЗВОРОВАЛИ ВЕСЬ БЮДЖЕТ, СВОЛОЧИ! ИМ БЫ НА ЭТУ ПЕНСИЮ ПРОЖИТЬ!
Поделиться ›
# Guest
Что вы все обозлились на Московских пенсионеров? Надо добиваться, чтобы расчет пенсий производился с учетом стажа и удержанных налогов, т.е. размера официальной заработной платы. Пускай отменят льготы и сделают расчет пенсий с учетом трудозатрат, а уравниловку аннулируют. Пусть возьмут формулу расчета пенсий социалистического строя, а не уравнивая всех (коэффициент 1,2, а фактически у большинства более 3), расчет пенсий необходимо проводить по принципу как поработал, так и полопал, а не делать всех нищими, будь то Москва или другие регионы.
Поделиться ›
# Guest
Про коэффициент 1,2 многие и не знают. Размер пенсии просто унижает народ.
Поделиться ›
# Guest
НАША БЕДА - НАША РАЗОБЩЕННОСТЬ НАЦИЙ. Прекратите говорить обо всех москвичах всякую ерунду - типа москвичи зажрались! НЕПРАВДА. ЗАЖРАЛИСЬ 10 ПРОЦЕНТОВ - ОСТАЛЬНЫЕ КАК РАБЫ!
Поделиться ›
# Guest
Живу на пенсию по потере кормильца, воспитываю двух дочек, работаю, но из долгов вылезти не могу. Иногда хлеб доедаем, но кому какое дело, живем на съемной квартире, будущее темное и просвета не видно.
Поделиться ›
# Guest
Никогда не будет жить хорошо пенсионер пока толстосумы набивают свои утробы.
Поделиться ›
# Guest
Сколько можно обманывать людей. Уже давно все поняли, что пенсия - это пособие, чтоб не сдохнуть с голоду. Уравниловка кому она выгодна. Те кто вещал, что на пенсии все равны уже давно в загранке. А у нас в России - работал не работал - все равно получи свой прожиточный минимум. Отчисления и удержания с зарплат фактически у всех разное (с 10000 рублей и с 50000), официальный стаж работы тоже разный, а пенсии практически равные. Так кто же будет платить налоги в полном объеме?
Поделиться ›
# Guest
Пенсии не одинаковы у всех, вы не правы. Я получаю 13.100, а муж мой 22000, мы эту пенсию честным трудом заработали, он в шахте, а я на верху тоже на шахте.
Поделиться ›
# Guest
Зинаида, у нас зарплаты ниже пенсий, а вы разнылись. Вам бы в Эфиопии родиться, там лучше.
Поделиться ›
Зачем нам Эфиопия, мы в России родились и здесь работали. Я родила ребёнка в 44 года от этого пострадал трудовой стаж да и на работу брали только без оформления и фактически 12 лет проработала в пустую. Теперь инвалид с 8 тысячами и воспитываю 17 летнего сына, слава богу сейчас он мне помогает. Инвалидность не могу оформить, так как не ходячая полностью. Надежда на сына, а Государству на нас наплевать.
Поделиться ›
# Guest
Я даже не знаю, что написать. Миллиардами воруют, а пенсионеры голодают. Я не верю и не верила Путину и Медведеву. Народ ведь тупой правильно, перед выборами кинут кусок и они довольны, а по телевизору говорят Россия богатая страна резервов много, где эти резервы?
Поделиться ›
# Guest
Я согласен с вами вполне, надо менять законы!
Поделиться ›
Разнылись тут. Всем дай, да дай, работайте пока не снесут в яму. Там все будете довольны.
Поделиться ›
Правильно, если здоровье есть, надо работать. Иначе быстро состаритесь.
Поделиться ›
С Новым годом! Меньше грустных мыслей. Не в деньгах счастье, а в их количестве.
Поделиться ›
# Владимир

Счастье не в деньгах и не в их количестве, а в умении ими распорядиться.

Поделиться ›
Любите государя и почитайте его. Вся власть от бога.
Поделиться ›
# Guest
Так что же получается по-Вашему - Господь Бог покрывает КАЗНОКРАДОВ или испытывает народ на выживание?
Поделиться ›
# Инвалид 2 группы ИРИНА.Ш.
Милые, дорогие и от думы зависимые люди, с наступающим Новым Годом, благополучия, здоровья, счастья, исполнение всех желании и наконец-то прибавления к пенсии не зависимо статуса и возраста, пенсию такую, что бы все были сыты, довольны, и счастливы! Давайте в месте об этом просить у Бога, чтобы в новым году исполнились наши просьбы!
Поделиться ›
# Guest
А социальные пенсии совсем позор. Добавка 5.1% это ниже официальной инфляции, хотя она явно занижена. Выходит, что эта прибавка делает человека бедней, а не наоборот. Позор!
Поделиться ›
Пенсионерка, хватит толочь воду в ступе - все равно ничего не изменится.
Поделиться ›
Да пусть поноют, может полегчает. Для этого и даётся им возможность постукать по клавишам. Если компьютер имеют, то не бедные.
Поделиться ›
Ты тоже будешь пенсионером! Вот тогда и песня у тебя будет другая! Время летит быстро и скоро твое время придет стать одним из миллионов пенсионером!
Поделиться ›
# Guest
Этот до пенсии не дотянет. Сдохнет. От него сейчас трупом воняет.
Поделиться ›
Эти добавки просто смех сквозь слёзы, цены взлетают сразу в десятки раз, когда сообщают о прибавке к пенсии. И мы, пенсионеры, остаёмся на том же бедном уровне жизни....
Поделиться ›
# Россиянин
Огромная разница в пенсиях москвичей и пенсионеров из других регионов. Особенно обижают инвалидов, так как по несколько месяцев нет бесплатных лекарств, а пенсия мизерная!
Поделиться ›
# Guest
Вы что, не понимаете, что живём по законам джунглей? При капитализме человек человеку волк. Больные, слабые должны вымирать, освобождая место сильным и здоровым, умным и наглым. Так что умирайте и не нойте. Человек сам кузнец своего счастья и своей судьбы. Вы сами виноваты в своих бедах и болезнях. Будьте честны хотя бы перед собой. Подумайте и припомните всё ли вы сделали для своей счастливой старости? Вспомните, как курили и пьянствовали, как портили себе и другим нервы и здоровье. Теперь нечего рассчитывать на помощь капиталистического = олигархического государства.
Поделиться ›
Почитайте что умные люди пишут. Я сам инвалид, но капитализм есть капитализм, человек человеку волк, никто никого кормить не будет и плевать всем на старые заслуги. Сумел пробиться живи, не сумел подыхай. Самый лучший капитал это воспитать достойных детей, что бы и сами впрок жили и старикам хватало. А прежде чем рожать десять раз подумай, сможешь поднять или нет.
Поделиться ›
# Как не стыдно ?
У нас такая пенсия, что ощущаем себя подопытными каждый раз - сможем мы на нее выжить или нет?! И как мы это сделаем, если воровать нечего?! Отдельно хочу сказать о ежемесячных выплатах инвалидам, эта выплата у меня составляет почти 1700 рублей в месяц. Скажите, как они подсчитали, что этой суммы нам хватит на лечение, в том числе и на санаторно-курортное и лекарства? Мне не так давно выписали квитанцию на курс массажа - 4100 рублей - это 10 сеансов, в государственной поликлинике заметьте?! Это только массаж, есть еще и другие процедуры! Мне надо лечиться постоянно, но средств не хватает!
Поделиться ›
# Ольга В,
Люди, до тех пор,пока вы чётко не усвоите, что такая власть вам не нужна, какие бы очередные золотые горы вам не обещали Путины, Медведевы и их многочисленное политическое окружение (продажная проституция) перед своими очередными выборами - ничего не изменится. Когда Путин и Медведев давали подачки - все радовались, когда подачки начали таять - все ругаются. Любая прибавка к пенсиям, зарплатам - это сглаживание накаляющейся политической обстановки в обществе. Власть удерживает этот баланс - чтобы и с голоду не сдохли, и на баррикады не пошли. За счёт такой социальной политики она удерживается много лет и ещё столько же продержится... Если вы, люди не начнёте её полностью отрицать, несмотря ни на красивые слова правительства, ни на прибавки к пенсиям, зарплатам, причём какими бы они не были. Это очень важно - понять чем, какими приоритетами живёт нынешняя власть. К сожалению в нашей стране нет оппозиции. Жириновский, Зюганов и т.д. это подсадные утки. Благодаря этим уткам в том числе, Путины, Медведевы выигрывают выборы якобы в честной многопартийной борьбе. Абсолютно согласна с правительством США (из последних новостей), что воля и выбор народа в России подавляются существующей властью. Путин любит прикрываться внешней политикой, а для простых людей было бы лучше, если бы США добрались до России. Они хоть хозяйственники хорошие.
Поделиться ›
# Guest
Вам наверное платят американцы, что вы так их восхваляете. Да, очень много чего не делается или делается не так или не с такой скоростью, какой бы нам хотелось. Но на минуточку представьте, если у руля Государства был не Путин, а кто- нибудь другой, который тоже хочет "порулить"! Раздербанили бы всё, что ещё оставалось в России с 90- годов и сегодня в глобальный кризис, к которому к стати США имеют прямое отношение, нам не снижают, а повышают, пусть пока на копейки, но повышают и пенсии и зарплаты. Ведь никто из нас не виноват, что всё так стремительно у нас произошло, всё рухнуло разом, а восстанавливать ведь нужны годы. Я тоже пенсионер, пенсия 8200 рублей, квартплата около 5000, но на баррикады не собираюсь и ни кому не советую, берегите свои нервные клетки, они не восстанавливаются.
Поделиться ›
# Guest
Именно поэтому и благодаря таким, как вы и произошло крушение великой страны. Забились по щелям, как тараканы, и рады, что вас ещё не травят. Молитесь на царя Путина и будет вам счастье. Залезли по нервным клеткам и сидите тихо и умирайте тихо. Ждите, когда с барского стола упадёт крошка, идите и работайте. Рабами вы были, рабами и помрёте.
Поделиться ›
Хоть какая власть - нам не родня. Где Власть, а где мы? Вот Вам родня, вы и боритесь, а нам и с вашей Властью, только крохи со стола. А Вам нужно народ поднять, чтобы для себя теплое местечко выхлопотать. Не за народ Вы болеете. Ой не за народ!
Поделиться ›
# Guest
Вот и плохо, что вы сами не собираетесь и других агитируете против. 8200-5000=3200, на 3200 прожить не возможно, если вам только дети помогут.
Поделиться ›
Так и так все раздербанили. Намедни продали последнее разведанное в СССР месторождение. А насчет кризиса, так это он у нас уже третье десятилетие.
Поделиться ›
Не третье десятилетие, а всегда простой народ живет в кризисе, хоть какая Власть, хоть коммунисты, хоть Царь, хоть демократы. А вы, жаждущие Власти, поднимаете простой народ для поддержки, чтобы Власть захватить и все... Каждый идет своим путем. Народ опять без денег по щелям, а вы на мешках с золотом. Все это неоднократно проходили, дорогие наши радетели.
Поделиться ›
# Guest
И что же ты с такой пенсией ставишь Путина на божницу? Его до 2000 года никто не знал, а сейчас оказывается, что без него мы все умрем. У нас всегда так - только взял руль в руки и уже нет тебе альтернативы. Это проверено годами.
Поделиться ›
А вы видите альтернативу Путину? Жириновский или Зюганов уже более 20 лет во власти, что хорошего сделали?
Поделиться ›
А что они могли сделать? В их руках нет власти. Хорошо хоть себя обеспечили и свои семьи.
Поделиться ›
# Guest
Альтернатива Путину и Медведеву - любой гражданин России с высшим, экономическим или техническим образованием, но обязательно честный, болеющий за простых людей. Он сможет привлечь к управлению страной квалифицированных специалистов и разогнать воров и сволочей из органов власти которые ради "стабильности" (и именно благодаря ей наладили прочные и безопасные для них каналы воровства народного достояния) поселились во властных структурах и не видят ничего кроме своих шкурных интересов. Наша власть не желает в упор видеть нищету народа, проживающего за пределами Москвы и Петербурга, не имеющего работы и уйти из власти они теперь не могут, ибо знают, что многие из них рискуют оказаться за решеткой. Поэтому они и пудрят наши мозги смехотворным утверждением, что Путину альтернативы нет, а вы ему верите им...
Поделиться ›
# Владимир

Всех чиновников и "Государевых" людей за воровство сажать пожизненно, примерно как за убийство.

Поделиться ›
# Вал.пенсионер
Да в "Германиях", "Америках" и т.д. люди выходя на пенсию активно отдыхают - путешествуют по миру вообщем наслаждаются жизнью! Нашему же пенсионеру (из трудящегося класса) нужно думать не об отдыхе, а о том как выжить в оставшиеся годы! Кто-то пишет, что мы всё-же стали жить лучше, машины имеем с "заграничных свалок", но для богатейшей стране мира - это позор! Пишут что кто-то живёт за счёт огорода, попробуйте кто не занимался этим - сколько стоит вспахать, обработать и т.п., а самое главное - реализовать выращенное, всё завалено китайскими овощами! За бесценок перекупщики конечно заберут. А зиму в селе пережить,- уголь самый дешёвый 2000 рублей, за дровами в лес не сунься - оштрафуют так,что вообще голым окажешься, а в Китай составы с лесом день и ночь идут!
Поделиться ›
# Guest
Эх пенсионеры! До чего ж вы трусливый народ и честный. Неужели так и не поняли, что только воровством и проживёшь. Дров себе в своей стране не можете надрать в лесу. Уметь надо.
Поделиться ›
# Guest
Лес рядом, а попробуй зайди, такой штраф наложат не рассчитаешься. А ночью только и смотришь, как везут груженные машины в город и не останавливает их никто!
Поделиться ›
# Guest
Всю жизнь проработала на бюлютнях, не сидела, а получаю пенсию 7200 рублей. Дрова стоят 12 тысяч, а мне нужно на зиму почти 24000 рублей. Как жить, одни слезы!
Поделиться ›
У нас на газовое отопление уходит всего 4-5 тысяч в год. А куб обрезных досок стоит 5 тысяч, но не дров. Дрова намного дешевле, пиленные чурбаки 2-3 тысячи.
Поделиться ›
# мирелла
Да не плачьте вы. Нормально живем, не голодаем. Если я кого и встречала нищего и голодного - это бездельник. В селе всегда можно прокормится с огорода, только никто работать не хочет, а в городе пенсионеру можно найти всегда работу. Моему отцу 87 лет, маме 83 пенсии хорошие ещё и внукам помогают и на огороде все выращивают с удовольствием возятся. А моя знакомая бабушка до 75 лет работала в музее и была довольна, что и на людях и деньги есть лишние, дома сидеть - одни болячки прибавляются. Ну а что касается пенсий чиновников и количества этих чиновников - с этим согласна - безобразие, но не все так просто как нам здесь кажется. Я думаю, что Путин все делает правильно.
Поделиться ›
# Советская пенсионерка
Дай Бог здоровья Вашим родителям! Но к сожалению не каждому из нас дано вообще дожить до таких лет, и не у каждого позволяет здоровье трудиться. Пенсию-то все-таки не зря дают! Я вышла на пенсию в 2008 году. Так вот, при непрерывном стаже 37 лет и приличной зарплате на то время (15тысяч) в нашем регионе, мне насчитали пенсию 4670 рублей. "Вот Вам бабушка и Юрьев день!"
Поделиться ›
Мне вот 55 лет, назначили пенсию, а здоровья нет. Нога отказывает, артроз и лечение суставов обходится в 1500 рубей одна упаковка, а надо две упаковки, вот и поработай. Может кто физически всю жизнь работал, а интеллигенты всю жизнь тягостей не испытали, в музеях работают. А я всю жизнь на сквозняке да на бетонном полу зимушки простояла.
Поделиться ›
# Guest
Я все больше уверена в том, что здесь многие врут. При стаже 37 лет и зарплате в 15 тысяч, такой пенсии в 4670 рублей быть не может. У меня стаж 24 года, ушла на пенсию в 2011 (а уход позже тоже влияет на величину пенсии в меньшую сторону, т.к. % валоризации меньше) пенсия составляет 6260 + 270 рублей дорожные. Или Вы написали какую вам начислили, а сейчас у вас уже больше 7000 с учетом надбавок или вам нужно сходить в ПФР и сделать перерасчет.
Поделиться ›
# Ольга В,
Мирелла, у каждого понятие о нормальной жизни разное. Если ковыряние на огороде и помощь внуку вами воспринимается как должное, то о какой достойной жизни может идти речь. Значит Вам, Мирелла слаще паренной репы ничего не надо, и внуки должны помогать бабушке, а не наоборот. Это значит, что детишки недостаточно зарабатывают.
Поделиться ›
Может быть у Путина мысли и правильные, но наша страна очень большая и охватить её трудно. Вот Америка разбита на штаты и в каждом штате свои законы, если ты нарушишь закон даже по незнанию, ты все равно будешь за это отвечать и не важно богатый ты или бедный. А у нас такого нет, у нас каждый, кто при деньгах, может отмазаться. Пока у нас не будет соблюдаться закон, ничего не измениться. И законы должны быть жёстче.
Поделиться ›
Да, он все делает правильно. Разрешает устанавливать ЛЮБУЮ оплату за детский сад, подписывает закон о платном образовании, хотя Конституцию никто не отменял, он все делает правильно! Когда-нибудь Вам будет стыдно за свои слова.
Поделиться ›
# шурик

Работать в музее хорошо, вот если бы она мешки таскала, столько бы не прожила.

Поделиться ›
# Александр Иванов
Есть зарвавшийся КГБшник собравший вокруг себя жополизов и всяких там вояк, дал им возможность красть у народа всё, что рабочий зарабатывает, распределяет столько, чтоб с голоду не сдохли. Вот и всё, что выполнил ввп по наказам. Дослужился народу до того, что даже Конституцию подмял под себя...
Поделиться ›
# иван
Неплохо бы задать Путину вопрос о том, почему служащие - это люди и пенсия у них 75%, а у работяг, всю жизнь в поте лица, пенсию начисляют всего 40%. Как это понимать? То есть люди, создающие блага человеческие - люди второго сорта, а бездельники, просиживающие в своих креслах, сидящие на шее рабочего человека, живущие за его счет, пенсию получают в двое больше. Вот тебе и справедливость! Слушал его выступление о его наказах, хорошо говорил, но все это брехня, я ему больше не верю.
Поделиться ›
# дарья
Даже у работников администраций любого муниципального образования пенсия считается иначе, чем всем остальным и она гораздо больше, чем всем остальным. Поэтому они люди, а мы нет.
Поделиться ›
# Guest
Я Вас полностью поддерживаю. Пора этим служащим платить за их работу по факту. Сделал что-то для страны получи зарплату, просидел в кресле без дела - заплати штраф. По другому с ними не получится.
Поделиться ›
# Михаил г.Павловский Посад
Чуть не забыл, мой непрерывный трудовой стаж составляет 45 лет.
Поделиться ›
Ну и дурак! Я в тюряге, да в колониях отбыл 28 лет. Теперь получаю такую же пенсию. Спасибо Путину. А при проклятой советской власти разве мне засчитали бы в трудовой стаж эти творческие годы?
Поделиться ›
Слава Богу я такой, как ты нечисти вычислил и пересажал немерено. Жалко, что отменили смертную казнь и при Путине из тюрьмы сделали пионерские лагеря отдыха. При советах милиция работала хорошо.
Поделиться ›
Недаром её ликвидировали. Теперь полицай с меня имеет неплохой бакшиш и мне жить даёт. Делиться надо и всё будет абгемахт.
Поделиться ›
# Михаил г.Павловский Посад
Такой же как и все пенсионер. Не работаю. Всю жизнь проработал на крупной Российской типографии. Пенсия плюс ветеранские 13.000 рублей. В принципе на эти деньги существовать можно. Так что гневить бога и руководство страны не берусь.
Поделиться ›
Существуйте дальше, не забудьте посмотреть сколько стоит самая маленькая детская книжонка.
Поделиться ›
# Катиша
Дорогие мои пенсионеры, запомните, все наши комментарии здесь, только для того, что бы вы выпустили весь негатив здесь, а не в другом месте, типа бумага все стерпит, правильно кто-то уже писал, что верха не читают эти записи, так что берегите нервы, мы просто нахлебники у сильных мира сего. Мы слишком слабое звено, что бы вступать в борьбу с ними, если молодые будут и дальше бездействовать, то так и будем изгоями в своей стране, для которой работали не покладая рук.
Поделиться ›
# Лариса-пенсионерка
Дурят пенсионерам головы. Так называемые прибавки не покрывают уровня реальной инфляции - в итоге и без того низкие доходы стоят на месте, а то и падают. Еще летом мне хватало денег дотянуть от пенсии до пенсии. Оченью вырасли цены на ЖКУ и продукты, а пенсия не увеличилась. Теперь последние 10-12 дней перед новой пенсией сижу просто без денег. Чтоб вам так жить, дорогие наши правители!
Поделиться ›
# Элеонора
Эти добавки посто смех сквозь слёзы, цены взлетают сразу в десятки раз, когда сообщают о прибавке к пенсии. И мы, пенсионеры, остаёмся на том же бедном уровне жизни....
Поделиться ›
# ЛИДИЯ
Я вот иногда смотрю телевизор и думаю, а что если бы правил страной не Путин, а какой-нибудь вор в Законе, настоящий. У них свои законы строгие, но справедливые. Простых людей напрасно не обидят, а чиновники бы их просто боялись и перестали бы воровать.
Поделиться ›
# Валентина1955
Ужасное отношение к своим согражданам, пусть умирают и платить не надо. Лучшее эмигрантов обеспечить, хоть и налоги не платят и переводят деньги в свою страну, а для своих работы нет.
Поделиться ›
# Надежда 5.12.2012
Ну что господа, наговорились? Вот и подумайте нужно ли нам такое правительство и президент, которые про нас не думают и не могут запретить разворовывать страну и вывозить свой капитал за границу. Да и налоги им побогаче которые платить правильно, пусть строят в России - у нас много теплых и красивых мест. А вам мои хорошие всем терпения и здоровья на долгие долгие годы. Пенсионерка 59 лет. Через все в жизни прошла и такое переживем!
Поделиться ›
# Михалыч
Я отработал 2011г с 1 января по 31 декабря, а перерасчёт пенсии сделали в августе 2012г, интересно, а куда делась пенсия за предыдущие 7 месяцев 2012г? А вы господа говорите государство. Лично я лишился за 7 месяцев 5600 рублей. Интересно куда они могли уйти?
Поделиться ›
# Ольга Васильевна
Как попадешь в больницу, так трехмесячную пенсию оставишь. В больнице лекарства такие, что никому не нужны, а в аптеке цены на лекарства, такое чувство, что выпустили всего один флакон, и я должна погасить затраты на его производство.
Поделиться ›
# Борис Наталья
Не экономите на питании и фруктах, отдыхе и ведите здоровый образ жизни, не ешьте на ночь жирное, мучное и вообще не ешьте после 19 часов. Гуляйте и физически двигайтесь, делайте зарядку. Не берите все близко к сердцу, жизнь одна и у нас, она наша, а проблемы родственников и детей были всегда! Занимайте себя природой и жизнь будет радостной и не надо будет таблетки пить!
Поделиться ›
# Советская пенсионерка
А как не экономить? Если от пенсии в 9000 рублей надо заплатить за квартиру и коммуналку 4000? Да еще надо помыться, почистить зубы, постирать, купить необходимые жизненные лекарства, да еще иногда и бельишко не мешало бы сменить. Да и обувь с одеждой почему-то имеют свойство изнашиваться. И остаётся на "радостную" жизнь 2-2,5 тысячи. Какие уж тут фрукты? Рожков бы да картошечки прикупить. "Сытый голодного не разумеет"...
Поделиться ›
# Ольга Васильевна
Зачем придумали соцзащиту? Только растрата денег, лучше бы на эти деньги пенсию прибавили, зарплата у них и здания, а помощи не видно, за ихними копейками ходить не захочешь. Только разговоров больше, а рабочие места придумали. 8 лет на инвалидности и кто хоть раз обо мне вспомнил и чем-то помог, все только говорят в верхах, а на местах воруют, вот и вся помощь.
Поделиться ›
# Елизавета
Да, нашим пенсионерам можно только посочувствовать. У меня со стажем 34 года пенсия чуть выше социальной, хотя работала на химическом производстве по первой и по второй сетке, а получается, что даже среднюю пенсию не заработала в итоге. Конечно надо пенсии начислять от стажа и не важно где и кем работал человек - уборщиком или чиновником, все должны получать пенсию не ниже средней по стране, все пенсионеры равны на пенсии!
Поделиться ›
# Петрович
Уважаемый товарищ Потапов, в старости все равны, не там ищите. Вот если бы Вы написали, что Вы отработали 50 с лишним лет, как Ильин, а получаете в 2-7 раз меньше чем госслужашие. И добавили, что когда госслужашие уходили на пенсию, ещё получили квартиру, которая стоит миллионы и что вы за всю трудовую деятельность таких миллионов не заработали, я бы Вас понял.
Поделиться ›
# МАША
Господа пенсионеры, Вы всегда же понятливые были. Ну поймите в очередной раз - разворовали все в стране, откуда деньги на приличное повышение. Да, не забудьте, со следующего года будем платить денежку за капитальный ремонт домов и налоги с приватизированных квартир по рыночной стоимости. Всем здоровья дорогие.
Поделиться ›
# Советская пенсионерка
А молодые как будут жить? Господи, мы хоть квартиры в свое время получали, а им-то как?
Поделиться ›
Им ещё проще. Чем быстрее помрётё, тем быстрее у ваших детей и внуков будут квартиры и машины. Надеюсь у вас хватит ума правильно составить завещание.
Поделиться ›
# акерно
Я России много лет и благодарен за ежемесячную пенсию, но ведь она маленькая, а ворую много ;-) Россия страна умная и богата, а на пенсию до 2000 тысяч рублей на инвалидов и ветеранов жалко положить, жадина Путин.
Поделиться ›
# АЛЕКСАНДР ИЗ Саратова
Чиновники от самого ВЕРХА думают только о себе и о своих родственников. УРА ИМ, а мы работяги со школьной скамьи сразу в рабочий строй, что-бы верха и их золотые дети ни о чём не думали кроме веселья. Спасибо нашиму президенту и его чиновникам.
Поделиться ›
# Надежда из Воронежа
Хватит роптать,скоро придет всему конец. Может каждый будет судим по делам их и не судите их, отдайте на суд Богу, он видит все дела их. В Библии сказано, что это сребролюбие будет именно в последнее время, а еще сказано, что будут времена тяжкие. Несмотря на маленькие пенсии мы живем, Слава Богу, спокойно, верьте в Бога и только Он вас не оставит, аминь.
Поделиться ›
На бога надейся, а сам не плошай. Боже поможи, а ты раба не лежи.
Поделиться ›
# Петрович
Почему в России действуют два закона, один для трудящихся, другой для госслужащих. Трудящимся, при 45-летнем стаже до 40% пенсии, госслужащим при 25 летнем стаже 75% пенсии. У меня стаж 48 лет пенсия 10 тыс.
Когда госслужащий уходит не пенсию ему дают квартиру, которая стоит миллионы. Дают подъёмные до 7 окладов, когда трудящийся уходит на пенсию, ему вручают чайник или самовар и дают пинка под зад. Из-за этого буквально за десяток лет растеряли рабочие кадры и идём к краху.
Поделиться ›
# Виктор
Согласен полностью. Еще начинаются отказы нашей медицины в бесплатных лекарствах - вы богатые - купите.
Поделиться ›
# виктор
Есть разумные предложения - поднять пенсии. Миллиарды воруют, не до вас, закон один - воруй.
Поделиться ›
# Валентина1955
Воруют миллиарды, а пенсионеры в нищете, позор такой стране, что превратили нас в нищих, обокрали. Себе и зарплату и пенсии постоянно увеличивают, а тут концы с концами еле сводим. Красиво говорят перед выборами, скоро придет время и народ взбунтуется, надоело.
Поделиться ›
# Guest
Не взбунтуете. Перед выборами вам кость кинут и вы все проголосуете как надо.
Поделиться ›
# Клавдия 65 лет
Спасибо МедвеПутам за сладкую жизнь пенсионеров! Стаж 44 года, пенсия мизерная. Всё им воздастся на божьем суду!
Поделиться ›
# гена
Свита (читай чиновники) делают короля, отсюда им все блага, а мы простые пенсионеры - отработанный материал. Но есть и Божий суд наместники разврата, вас ждёт. Он неподкупен звону злата и мысли, и дела он знает наперёд...
Поделиться ›
# Guest
Ты когда пальчиком грозишь, в зеркало смотришь? Не пугай бабу х.... Бандиты у власти, сейчас все в галстуках ходят и в кабинеты пересели. Это в 90 годы они стреляли резали всех, чтобы денег набраться, теперь им это не надо. Теперь их охраняет ОМОН, КГБ, ФСБ, СОБР, полиция, прокуратура, суд и прочие личные телохранители.
Поделиться ›
# Клара, 56 лет
В России чиновники всегда ненавидели свой народ, ведь в начальство вылезают "особо способные", поэтому трудяги всегда в загоне.
Законы должны формироваться снизу от пожеланий народа вверх к возможностям страны. А наши любимые депутаты на местах не работают, за народ не радеют - самим бы успеть нахапать, а на верху кормушка еще больше... надо успеть опустошить. Пенсионеры - отработанный материал. Себе чиновники пенсии другие сделали, им не до нас.
Поделиться ›
# Ирина, 53 года.
Наши чиновники - наша ошибка. Мы - дураки, "верили, верим и будем верить им". Обещаниями их сыты по горло. А они только и знают хапать себе народное добро. У каждого так называемый свой "бизнес". Лапища свои протянули московские чиновники аж до Сибири. Недаром Ломоносов говорил, что богатство России произрастет Сибирью. Так что не страна и народ разбогатели, а отдельные высокопоставленные чиновники и их подчиненные на местах, кто помог им добраться до сибирских богатств: леса, угля, меха,золота, нефритов и т.д. Все вывозится и днем и ночью. Не это ли ПРЕДАТЕЛЬСТВО РОДИНЫ, НАРОДА? Даже не боятся кары божьей, а надо!
Поделиться ›
# Валя
Милые пенсионеры, даже будем биться головой об стенку, всё равно ничего не добьёмся. В Германии пенсионеры действительно ЖИВУТ! А наша страна богатейшая, а толку мало. Почему? Вопрос на размышление! Человек проработал 36 - 40 лет, а у него такая же пенсия как и у не работающего, или с наименьшим стажем. Все законы утверждают во блага вышестоящих чиновников. В больницу если попал, то к тебе не подойдут, пока не положишь в карман. А с милицией вообще опасно связываться.
Поделиться ›
# александр маковкин
В молодости нам говорили, что человек, проработавший до пенсии, уйдя на пенсию будет отдыхать. Я проработал больше 40 лет и работаю до сих пор сварщиком, а пенсию получаю 5400 рублей. Мой начальник не отчислял в пенсионный фонд, но при чём здесь я? Что за законы? Им самим эту пенсию отдать, а нам ихнюю, было бы правильно, а их прибавки мертвому припарки и нигде правды не добьёшься!
Поделиться ›
# Guest
Вы получали черную зарплату и начальник не отчислял. Значит Вы обманывали государство. Вас это устраивало - получать большие деньги и не платить налоги. На маленькую зарплату Вы не шли. Так кто в этом виноват? - государство, работодатель? Могу Вас заверить если бы Вы работали легально, отчисляя все налоги пенсия у Вас была бы не намного больше, т.к. фактически расчет пенсий идет по системе уравниловка и мало зависит от того работали Вы легально или нет...
Поделиться ›
# люся
Никогда в нашей стране не жить хорошо простым людям. У нас много пословиц про это: сытый голодного не разумеет, один с сошкой, а семеро с ложкой, плетью обуха не перешибешь...
Поделиться ›
# Светлана Михайловна
Работала на вредном производстве, в 50 лет вышла на пенсию и в этом же году удалили почку, опухоль, многих уже нет в живых, почти у всех рак, а пенсия кот наплакал, т.к. на 5 лет раньше ушли на пенсию, почему же правительство не решает этот вопрос?
Поделиться ›
# Guest
Правительству некогда этим заниматься, у них свои есть дети и родственники и надо успеть всех до конца жизни обеспечить.
Поделиться ›
# Рус_человек.
Господа, день добрый! Не стоит говорить неуд, от этого никому ничего. Идет "отбор", выжившим повезло! Так вот заложено. Сами же голосили за ЕдРо и за демократов в 93г.
Поделиться ›
# Надежда из Воронежа
Это только вам кажется, что вы голосовали. На самом деле это решилось бы и без вас.
Поделиться ›
Что толку в том, что мы голосовали или нет. Все решится без наших голосов. Есть партия "Единая Россия", она всё решит за нас. Еще создан Единый Фронт. Правда не знаю против кого, наверное против народа.
Поделиться ›
# Татьяна.58лет.
Отработала 37,5 лет. Сократили досрочно на пенсию. На больничный не ходила, последние 3 года работала без отпуска. Дома имею огород 8 соток, подсобное хозяйство (куры, поросенок, коза). Замужем 30 лет (2детей) за все время замужества, я не смогла выбрать возможности съездить отдохнуть. Нет средств. Одежду носишь годами. Позволить лишнего боишься, что будет завтра? Сбережений не нажила. Не могу сделать нормально ремонт. Объясните, почему у нас так "не украдешь, не проживешь" и еще "пожелай врагу жить на одну зарплату". Значит мы враги - кому? Себе? Как выжить? Записалась в соцзащите на льготную турпутевку, а они смеются - лет этак пяток подождите, может что вам перепадёт...
Поделиться ›
# ЛИДИЯ
Инвалид 2 группы, пенсия 6 тысяч, за квартплату плачу 4 тысячи и как жить на эти деньги - всё уходит на лекарства, а на еду что придется.
Поделиться ›
# смотрова-шилова
На пенсии уже полгода, пенсия 5260 руб. Стаж 35 лет, придется работать пока ноги ходят, если конечно будут держать на работе. Гипертония со стажем в 30 лет. И вот моя пенсия только на лекарства. А на коммуналку, если не заработаю, то выгонят из квартиры. Вот так пенсию зарабатывают наши Российские пенсионеры.
Поделиться ›
# Наталья.
Господи, Как я солидарна с Вами. У меня такой же стаж и трудовой, и гипертонический, и еще 25 лет вдовьей жизни. С пеленок одна воспитала двоих детей, дала образование. Вынуждена через силу работать, чуть живая хожу. Пенсия 5080 с копейками, работала в учебном заведении, всегда на 1,5 ставки. Дети тоже нуждаются, хоть работают не покладая рук. Ужас какой-то, не жизнь. Мне на днях сказали даже, что на работе, конечно легче умереть, т.к. на людях, а дома в этот момент могу оказаться одна. И это жизнь?
Поделиться ›
За кого голосовала, так и живи. Пусть дети тебя кормят. Это их обязанность. В Китае больше половины стариков живут на иждивении детей. Там мало кто получает пенсию, только госслужащие.
Поделиться ›
А Вас кормят дети? Если вы сытый, то почему такой злой? Дайте людям выговориться...
Поделиться ›
# Лдмила 66 лет
Почему наши руководители так ненавидят простых пенсионеров? Дадут им 100 рублей и говорят целый год, что они разбогатели!!!
Поделиться ›
# Мария. стаж-46лет
У нас в стране, чем больше воруют, тем выше им зарплату прибавляют, они же бедные, голодные.
Поделиться ›
# Димка
Трудовые пенсии вырастут 10,3%, а что же делать социальным пенсионерам?
Поделиться ›
Работай, работай и ещё раз работай. Труд облагораживает человека и делает из него скотину.
Поделиться ›
# ирина2
Прошу прощения за орфографические ошибки. Это мое первое письмо в жизни на ноутбуке. Он у меня всего 1 месяц, супруг подарил игрушку на старость лет. Мне 54 года. Плохо пока справляюсь с символами написания. Но мое мнение низменно и от прикидочного вранья - тошнит. Самое страшное, что это никто и никогда в России не изменит.
Поделиться ›
# ирина2
24 миллиарда не судьба вернуть и раздать пенсионерам? Или проще разделить между... в ПРАВИЛЬНОМ государстве уже бы за такое, дали 100 лет прижизненно. А у нас бла-бла-бла. Самое смешное, думают, что им все верят, что они правда о людях переживают, с умным видом балакают.
Поделиться ›
# Валентина.
Ирина, вы же знаете из истории нашего многострадального государства, что в России какая-то патологическая ненависть к тем, от усилий которых зависит благосостояние страны, то есть к трудящимся. В нашей стране почему-то всё, начиная с отношений между людьми и власть имущими, извращено, вывернуто. Несчастные люди в несчастной стране, где к нам относятся как к мурашам под ногами: что-то там суетятся, бегают, но никто их не замечает.
Поделиться ›
# николина
Я думаю, что никогда у нас не будет правительства, радеющего за народ. Вот думаю, почему царица Екатерина отдала только Аляску Америке, могла бы отдать Урал.
Поделиться ›
А вы и не знаете, что Аляску Екатерина не отдавала, а сдала в аренду. А что продали и отдали наши правители мы и не знаем.
Поделиться ›
# Марина.
Ничего не поняла! Например, если пенсия 10000, сколько в рублях прибавят за 2013? Инвалид 2 группы.
Поделиться ›
В рублях прибавят как всегда по 400-500, в лучшем случае, индексируется только малая часть пенсии. Это хорошо знают пенсионеры, а все другие думают, что индексируется ежегодно полная пенсия. Это делается сознательно, чтоб люди не знали истинного положения вещей и не бунтовали.
Поделиться ›
# Гана
Почему пенсионеры работают? А как прожить на такую мизерную пенсию, да еще оплатить коммунальные услуги, стаж трудовой имеется, а пенсия уж очень мизерная. Не справедливо все-же ровнять всех под одну гребенку....
Поделиться ›
# Тина
Я тоже считаю, что пенсию необходимо поднимать, но такие % возмущают. Страдают пенсионеры, поэтому и не бросают свою работу, а через силу плетутся, чтобы завтра можно было приобрести не только булку хлеба? но и необходимое лекарство.
Поделиться ›
# Анна
9800 пенсия, 7000 квартплата. Такое чувство, что нас всех за дураков держат. Спасибо им за всё. И Бог им судья, не я!
Поделиться ›
# Светлана Николаевна
А Вы разделите 7000 рублей на всех проживающих в квартире и получится в четыре раза меньше.
Поделиться ›
# Владимир

Правильно говорите, общую сумму надо разделить на число проживающих в квартире, а если один человек нужно переехать в однокомнатную квартиру и всё будет почти хорошо.

Поделиться ›
# ИРИНА .Ш
Аннушка, такие люди не боятся не Бога, не черта, по тому творят, что хотят. Эти люди живут и думают у меня есть, а все пропади и все гори ясным огнем, лишь бы у меня не отняли жирный кусок, а кусок та у них, умножайте на нас, на всех, тогда поймете нужны ли мы им...
Поделиться ›
Продай квартиру и езжай в деревню, там всегда найдёшь, что покушать. На свежем воздухе и аппетит хороший. И эти 7000 оставишь себе.
Поделиться ›
А вы жили в деревне? Там покушать на дереве не растет. Там в....ть надо, за компьютером не посидишь, когда придешь домой с языком на плече. Я не живу в деревне, небольшой город под Москвой, так соседи по огороду из Москвы, первый раз взявшись за землю, наивно думали, что бросят семечко, и все вырастет. Да не тут то было.
Поделиться ›
# Guest
Я в деревне родился и вырос, знаю, что почём. Конечно надо хорошо поработать, особенно первые 3 года. А уж потом легче будет. Трудно растолкать хозяйственную телегу, потом надо только поддерживать движение. И ещё, если хочешь сильно разбогатеть, то естественно надо сильно вкалывать. Главное чтобы в деревне прожить надо не только работать, но и не пьянствовать и не курить.
Поделиться ›
# Инна Михайловна
Какое счастье - прибавят рублей двести! Их как раз и не хватало, чтобы достойно жить инвалиду. Спасибо, родное правительство!
Поделиться ›
# гость
Ну по сути прибавки как таковой и не будет, правительство поднимет пенсии на величину инфляции. На самом деле я не думаю, что уровень инфляции - 7%, он гораздо выше, плюс услуги ЖКХ и лекарства, так что наши пенсии с каждым годом только всё больше обесцениваются.
Поделиться ›
# Фролова лидия
У меня одна знакомая проработала всю жизнь в администрации. Сидела в теплом кабинете, гоняла чаи с 9-00 до 18-00. И она получает пенсии как госслужащий - это примерно 15-18 тысяч, разве это правильно и за какие заслуги.
Поделиться ›
# Надежда из Воронежа
Лида, а еще пожизненно имеют право дважды в год лечиться в санаториях вместе с мужем с детьми и внуками. У меня есть такая знакомая. И не 15-18 тысяч, а 21 получает. Вот так. Кто на что учился, там и пригодился. А наши дети в основном получают черный нал, что они будут получать при выходе на пенсию. Вот что страшно. Рабочих в думе нет, поэтому и для них законов не будет. Не ждите и не обольщайтесь.
Поделиться ›
# николина
Представляете, если все пенсии депутатов разных рангов, госслужащих взять и пересчитать как всем остальным смертным, то какие деньги освободятся. Хотя сразу же найдется куда их потратить. Кабинеты отремонтировать, машины дорогие купить для чиновников-благодетелей.
Поделиться ›
# пелагея
Все, что выделено для инвалидов, конечно будет разворовано, и ни какого трудоустройства ждать не надо. И еще - я против выравнивания пенсии. Мы все работали в разных условиях. Кто-то сидел в тепле и дремал, а кое-кто мерз на 40градусном морозе. Приподнять потолок при расчете пенсии - это будет правильно.
Поделиться ›
# РЕНА
С вами солидарна, раньше, 2 года назад, нам инвалидам хоть какие-нибудь продуктовые пайки выдавали, а теперь и их отменили, не понятно по какой причине. А как унизительно, приходишь, пишешь куда ты подевал свои пенсионные деньги, тогда через 1 месяц может соизволят выдать тебя продуктовый паек, подумайте, что с человеком может случится за 1 месяц, а теперь вовсе нечего и куда деваться???
Поделиться ›
# люба19
Кому-то выдавали их, а кому то и нет. Мы даже не знаем что такое "пайки".
Поделиться ›
# безногий Василий
Да очень обидно в 2012 году на 14.1%, а в 2013 на 7% :sad:
Поделиться ›
# гость
Ну они же индексируют пенсии относительно уровня инфляции по стране. А по их заявлениям инфляция сейчас самая низкая за последние несколько лет и составляет как раз 7%.
Так, что здесь нечему особо удивляться.
Поделиться ›
# николина
Только коммуналка повышается в разы. Да так, что люди умирают увидев счета.
Поделиться ›
А фактически не на 7%, а только на 2-3%, так как индексируется не вся пенсия, а только малая ее часть.
Поделиться ›
# Параскева
Я - пенсионер, мне 59 лет, но я вынуждена работать, после того, как пришел мой пенсионный возраст я не отдыхала. Мой стаж уже больше 40 лет. И работу свою я не люблю, вынуждена работать. А так хочется иногда никуда не ходить, а подольше поспать,но, вечный бой , покой нам только снится. В нашей стране все поставлено на выживание, и пенсионеры - большая помеха для государства, не дай Бог вам заболеть- это считай конец., Без денег в больнице делать нечего, да и с деньгами с нашими копейками туда не сунешься.
Поделиться ›
# дуня
да разве кто читает наши смс, только вот мы сами. чиновники самое главное про себя не забывают, их пенсии и наши не в какое сравнение не идут.
Поделиться ›
# надежда шувайкина
Мне 50 лет, стаж около 19 лет, 2 группа инвалидности, пенсия с надбавками 6372,24 руб. Очень дорогие лекарства, а так их нет, в Москве хорошо их снабжают. А что делать нам, как жить?
Поделиться ›
# Ритта
Я получаю социальную пенсию по 3 группе инвалидности 3.700. Интересно, сам то он пробовал прожить месяц на такие деньги, когда назначал нам такую "огромную" сумму? Подразумевается что с 3 гр. можно работать, но у нас и здоровым нет работы, а в нашем городе только за отопление в месяц платим 2.500. Посоветуйте люди, на какую панель можно пойти старой больной обезьяне с протянутой шляпой?
Поделиться ›
# пен.по инвалидности.
Эх Россия, Россия. Почему ты такая бедная - почему люди не довольны? Да, да слов нету. :-?
Поделиться ›
# венера
У русского человека ангельское терпение, удивляюсь почему оно до сих пор не лопнуло?
Поделиться ›
Почему вы народ подстрекаете? Почему людей травите, кто вам дал такое право? Чтобы жить хорошо надо работать, вот я работаю получаю достойно. Надо было учиться, получить вышку и найти высокооплачиваемую работу, плакаться не надо, не те времена, надо идти вперед и стремиться заработать!
Поделиться ›
Я училась, получила, как Вы говорите вышку, отработала 38 лет непрерывного стажа, в том числе на госслужбе 14 лет, на не рядовых должностях. В итоге пенсия 11000 рублей. Вы считаете это нормальная пенсия и на эти деньги можно прожить в Москве? Да в Москве доплачивают до 12000 и мне стыдно, что отработав легально 38 лет и нищенствовать, получать доплату по бедности. Куда не обратишься везде слышишь у Вас есть дети. Позвольте у детей есть свои дети, которым надо дать образование, секции, хорошее мед. обслуживание, а еще на них повесили нас родителей-пенсионеров. Расчет пенсии должен зависеть от стажа и официальной зарплаты. Как поработал - так и полопал.
Поделиться ›
# юрий
согласна с большинством голосов по начислению пенсий по стажу, несправедливо если пьяница нигде не работающий всю жизнь будет получать пенсию доведенную до федерального уровня и человек отработавший 36 лет стажу при постоянно низкой заработной плате,ушедший на пенсию по инвалидности у нас по пензенской области
5027 рублей,как можно человеку жить, платить ЖКХ,да еще лечиться на эту слёзную пенсию? Дать эту пенсию чиновникам и посмотреть как они будут существовать.
Поделиться ›
# Лелька
У меня пенсия - 4700 рублей при стаже 35 лет, а если еще учесть, что пять лет работала на частника и была не оформлена официально - и того больше... Пенсия должна привязываться всё таки к стажу. Нельзя, чтобы люди отработав на страну пять лет, получали большую пенсию имея большую зарплату. Таких маленьких пенсий не так уж и много, надо как-то подгонять такую пенсию до средней по стране...
Поделиться ›
# мадест-пенсионер
Индексация пенсий ниже чем инфляция (реальная), поэтому доходы пенсионера с каждым годом только уменьшаются.
Поделиться ›
# пенсионер
Эх люди на кого вы надеетесь? Это копейки - не кто больше вам не даст. Мечтать - не вредно. :lol:
Поделиться ›
# Людмила Ивановна
Пенсия напрямую должна зависеть от стажа и никак по другому! НЕ все имели возможность получать большую зарплату, по которой сейчас рассчитывают пенсию, а трудились долго и ЧЕСТНО за маленькую зарплату,...*СПАСИБО* государству! А то придумали, чем больше была зарплата, тем выше пенсия - полный идиотизм! Не было справедливости и не будет!!
Поделиться ›
# Земфир
Точно! Никакой справедливости не ждите от государство от депутатов. Они не знают и не понимают как мы "живем". Я только за комп. плачу почти 10% от пенсии. (АДСЛ, эл.энергия, телефонная точка).
Поделиться ›
# РЕНА
Вы правы, просто надо откровенно говорить, просто кто больше воровал, тот не боится пенсию, вот и все...
Поделиться ›
Чем выше зарплата, тем больше налоговых отчислений. Так что вы здесь неправы. С большей зарплатой должен и больше пенсию получать.
Поделиться ›
# ГАЛИНА ПЕТРОВНА
Я - житель новой Москвы, хочу сказать спасибо за увеличение пенсии до 12 тыс. рублей, но одновременно возмущена тем, что тем, кто не работал, тунеядствовал, пил или стаж работы мизерный получают тоже 12 тыс. Почему при расчете не учитывался стаж? Лучше бы увеличивалась пенсия по стажу работы! И тем, у кого стаж 35 и более лет добавили на 2-3 тысячи больше за минусом тех, у кого минимальный стаж, или его нет вообще - было бы справедливо!
Поделиться ›
# Аля
А если инвалидность получают в 25 лет и не по своей вине, а в дтп? Тоже платить мизерную пенсию надо, а стаж всего 6 лет и зарплата маленькая была.
Поделиться ›
# РЕНА
Милая Аля, что делать, такова судьба инвалидов - держись, когда-нибудь в думе о нас может по думают и будет у нас у всех пенсионеров праздник не зависимо от статуса, пенсионер по инвалидности или просто пенсионер. Я почему-то очень надеюсь и жду, Бог должен услышать наше голоса и просьбы...
Поделиться ›
Бог и услышал, и теперь вы стучите по клавишам и плачете, что вам мало денег дают. А ведь эти игрушки дорогие и за интернет тоже надо платить много.
Поделиться ›
Да мил человек, Бог услышал, но государство нет, потому мне эти клавиши подарило не государства, а такие же инвалиды как я. Собрали сколько могли, что бы я могла хотя бы иногда с людьми пообщаться. Что делать, мне очень редко удается выйти из дому, а вы уже позавидовали, не дай Бог вам быть в моем положении. Желаю всем здоровья и благополучие милые люди, не надо печалиться, будем надеяться, что когда-нибудь о нас все же родное государство вспомнит, будем ждать...
Поделиться ›
С виновника аварии и взыскивайте на своё содержание.
Поделиться ›
# Василий Иванов
У вас в Москве как в другом государстве, такие прибавки нам и не снились. И все с одного бюджета, Вам больше,нам крохи, что остались с барского стола. Одна надежда, на бога, да на горб свой. Вот и ползаем по огороду без ног, себя прокормить. И стаж не малый и работал на совесть. Мастером П.О. на двух протезах! И никакого уважения, как со стороны государства, так и от чиновников всякого пошиба.
Поделиться ›
# Надежда из Воронежа
У меня младший брат никогда, нигде не работал. Всю свою сознательную жизнь просидел в тюрьме. Говорили иди работай, он отвечал; вот еще на государство я буду работать. В последствии по пьяни теряет глаз и ему начислили пенсию минимальную где-то плюс минус 5000 тысяч рублей. И у меня стаж 39 лет, я получаю чуть побольше. Нормально, правда.
Поделиться ›
Нормально! Он пострадавший от коммунистов и ему как репресированному положена даже надбавка, подскажите ему.
Поделиться ›
# нора
А я, житель деревни, тоже хочу сказать. Растащил весь совхоз. В состоянии работать, а не где. Цыгане получают пенсии по инвалидности уже с пеленок, а мы социальную пенсию при стаже 37 лет.
Поделиться ›
# Guest
Захотели свободы, теперь жуйте по полной программе. Советская власть вам была плоха, теперь наслаждайтесь свободой бродячей собаки. Она свободна, но пищу добывать приходится на помойках.
Поделиться ›
# Любовь Квитко
Политика прибавки пенсии несовершенная и несправедливая. У тех пенсионеров, у которых пенсия большая и прибавка будет ощутимой. А у тех, у кого пенсия ниже прожиточного минимума (и таких в России не мало) прибавка будет микроскопической и мало ощутимой. Моя пенсия - 4752 рубля Это слезы, а не пенсия. Разве это деньги!!!
Такие маленькие пенсии нужно поднимать на большие проценты, чтобы как-то выравнивать немного со средними по стране пенсиями.
Поделиться ›
# Надежда из Воронежа
Дорогая Люба, чтобы заработать хоть какую-то пенсию, я работала постоянно на двух работах и официально. Я воспитала сама сына без всякой помощи со стороны мужа. И работала днем на одной работе, ночью на другой, оставляя ребенка одного ночью в доме. А теперь я должна получать на равне с теми, кто работал в свое удовольствие. Как вам это нравится?
Поделиться ›
# Guest
Работать надо, а не скулить. Так советует капиталист.
Поделиться ›
# сама по себе

Правильно! И вольно же из-за угла гавкать. А кто-нибудь предложил, что-то умнее, что выведет всех в князья? Да никогда трудяга не сидел рядом с царем на троне. Каждому свое место. Я 10 лет на пенсии, но еще ни разу не спала до 10. Зато на столе и мясо и масло. А как живем бедно, почти в каждой семье машина, а то и не одна. И детей так воспитала, что под лежачий камень вода не течет. А уж если угодно вам, так войте хором, да давитесь американскими окорочками. Жить можно.

Поделиться ›
# АННА
пенсия 8800 рублей за 45 лет стажа и 3 детей, где же справедливость? ни ветеранского, ни инвалидности не смогла пробить.сижу дома по здоровью, никуда не выхожу, где наши льготы? город Липецк. Квартплата по полной, жуй бумагу и таблетки горстями, хорошо что их продают свободно... У всех отобрать льготы. Мы тоже вносили свой труд... Одним все, а мы? Где МОЯ ПЕНСИЯ?
Поделиться ›
# гость
Ладно хоть постоянно что-то прибавляют - индексируют. Инфляцию гасят и на том спасибо правительству, а могли ведь ничего этого не делать, просто сказать что кризис во всём мире и нужно затянуть пояса потуже...
Поделиться ›
# геннадий
жаль, что вы готовы благодарить за подачку, которую вам подают за честный и добросовестный труд во имя олигархического капитала власть предержащих.
Поделиться ›
# helper
То есть рост пенсии по инвалидности с ЕДВ суммарно в год составит где-то 1000 - 1100 рублей.
Мало конечно учитывая то, что ЖКХ постоянно дорожает да и цены на лекарства и продукты тоже на месте не стоят.
Поделиться ›
# гость
Ну рост пенсии по инвалидности, думаю, напрямую будет зависить от группы.
По 1 группе возможно и прибавят 1000 рублей к пенсии, но для 2 и 3 группы годовая прибавка будет значительно ниже.
Поделиться ›
# РЕНА
Милый человек, здоровый человек работает, не боясь нечего, а для инвалида 1000 это капля в море, особенно когда, по поликлинике, все необходимые лекарства вроде бесплатно, но их некогда нету, а некоторые врачи на тебя смотрят как на врага народа, если просишь льготный рецепт, от обиды и своими болями уходишь и всякие дурные мысли приходят в голову, куда деваться не знаешь.
Что бы следующий раз не просить милостыни даже у врачей, покупаешь все лекарства на такую мизерную пенсию, а как жить дальше не известно, вот эта неизвестность очень пугает ...
Поделиться ›
# Guest
Господи, да когда же пенсионеры будут жить достойно?
Поделиться ›
# Guest
Никогда! Лучший в мире министр (бывший) финансов, друг и советник Путина, ясно однажды выразился, что пенсионеры отработанный материал и лучше будет если они вымрут.
Поделиться ›